Ужасный банк: постоянные косяки с оплатами, чатом и кешбэком
28.12.24 оплачиваю товар в Красном и Белом через СБП. В банке операция завершена, в магазине говорят, что деньги не пришли. 10 минут стою ругаюсь на кассе и показываю приложение, где русским по белому написано, что операция завершена, кассир мне показывает, что нет. Захожу в поддержку, задаю вопрос, НИКТО ВОВРЕМЯ в чате не отвечает. Ответили только через 40 минут, что у них ОПЯТЬ проблемы у "части пользователей" и деньги не спиаслись,хотя в приложении они списались. Магазин товар отменяет, я остаюсь без товара и без денег. Поддержка ничего внятного ответить мне не может. Это происходит не в первый раз, когда я как идиот стою у кассы и не могу купить товар из-за технических косяков этого недобанка. Поддержка вообще никакая, отвечают через 40 минут, для них никаких экcтренных вопросов не существует. Ждите своей очереди и пусть весь мир нас подождет. Сервис на ноле. Деньги так и не вернули. То есть забрали. Назвались гордо банком, а на деле ларек у метро с шавермой. С кэшбэком вообще чудеса. До декабря магазин "Красное и Белое" всегда был в категории "супермаркеты", в декабре вдруг стал "Прочее", чтобы не платить кэшбэк. В итоге, Яндекс банк забирает деньги у клиентов, поддержки вообще нет, с кэшбэком обман. Надо закрыть там все счета и бежать от них роняя тапки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...