Внимательно, читать до конца!

28.12.2024 22:32
803
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен
В апреле 2024 года позвонив на горячую линию банка, составил обращение для блокировки онлайн оформления кредитных продуктов. 23.12.2024 обратился в банк для разблокировки данной услуги, мне перезвонил сотрудник банка по видеозвонку и сказал что разблокировал и что теперь могу подавать заявку на потребительский кредит, далее подаю заявку, и мне мгновенно отказ. Кредитная история у меня идеальнейшая, в срочном порядке мне необходимы были денежные средства ( вопрос был сверхважный, можно сказать вопрос жизни и смерти). Ранее мне данный банк и другие банки с лёгкостью выдавали кредиты. Далее 24.12.2024 обратился вновь в т банк с обращением о блокировке оформления онлайн кредитных продуктов, но здесь мне предоставляют информацию что данная услуга и не была разблокирована. И тут я понял, что меня банк ранее обманул о том что 23.12.2024 разблокировал онлайн оформление кредитных продуктов. Далее я оставил жалобу на обман, и 28.12.2024 мне предоставили ответ что у них был технический сбой, но компенсировать кэшбэком который они не начислили (сумма оплаты картой была 1 млн 750 тыс рублей) хотя бы в 1% мне отказались. Вот такой лояльный банк, вы приносите им доход на протяжении многих лет а тут они вас дважды кидают. 

    ЛЮДИ ТЕПЕРЬ ВЫ В ПОНЯЛИ ЧТО ЭТОМУ БАНКУ НЕТ ДОВЕРИЯ? 

    Я оформил у них полис КАСКО, ОСАГО а а они несчастные 17500 рублей не могут за свои же очень серьезные ошибки, хотя я честно оплатил 1 млн 750 тысяч рублей картой.

     Люди и то что пишут они "кэшбэк 1% на все от 100 рублей" это враньё, не верьте им, они находят отговорки что у них где то там на сайте есть информация что есть исключения, думаю что может быть такой же обман при наступлении страхового случая имея полис КАСКО. 

Если кто-то читает из блогеров данный пост, могу дать интервью о данной ситуации, может тогда банк начнет работать честно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-12T11:24:49+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-05T11:53:18+03:00
Здравствуйте. Каждую заявку рассматриваем индивидуально и учитываем много факторов, когда принимаем решение. Поэтому не всегда можем одобрить кредит. Когда вы обратились к нам 23 декабря, мы не включили дистанционное оформление кредитных продуктов из-за технических сложностей. Простите, пожалуйста. Сейчас эту возможность восстановили. По ситуации с кэшбэком ответили под предыдущим [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12051988/]отзывом.[/URL] Решение о компенсации принимаем индивидуально. Предлагали вам максимально возможную сумму, но вы отказались. Пересмотреть ее и зачислить больше не готовы.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

04.01.2025 года в 14:44 я обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка, так как покупка попала в другую категорию. Мне ответила Елена. Она запросила информацию по... Читать полностью

04.01.2025

Помогли отключить подписку pro

Оценка 4

 04.01.2025 года обратилась в поддержку Т-банка , для отключения подписки pro ,на что получила чёткий быстрый ответ на интересующие меня вопросы , подписку отключили быстро... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

При покупке проездного на метро был начислен неверный кешбек. Вместо повышенного 15% был начислен всего 1% (вместо 3.000 ₽ всего около 200₽) Я обратилась в чат поддержки в... Читать полностью

04.01.2025

Помощь с начислением кэшбэка

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки 04.01.2025, ответила оператор Арина. У меня был вопрос по начислению кэшбэка по корректной категории. Магазин определил категорию службы доставки, а не... Читать полностью

04.01.2025