Некорректно рассчитывают процент по накопительному счету и кешбек
В конце октября столкнулась с двумя проблемами:
1. Не смогла открыть накопительный счет через приложение/онлайн-банк
2. Перестал отображаться предварительный расчет кешбека за покупки и итоговая сумма кешбека за месяц.
Несколько раз обращалась в службу поддержки, изложила проблему в отзыве на banki.ru. Чудо произошло - 17 ноября в мобильном приложении появился открытый накопительный счёт (причем дата открытия - июль) с приветственной ставкой 22% на 3 месяца. За ноябрь проценты по счету были начислены по этой ставке, за декабрь вплоть до 27.12.2024 тоже рассчитывались по ставке 22%, 28.12.2024 ставка изменилась на 11% (текстовая подпись при этом продолжает сообщать "у вас максимальная приветственная ставка"). В чате поддержки ответили, что есть проблема с корректным отображением процентов, в ближайшее время все будет исправлено и пересчитано. Прошли сутки - изменений никаких.
Что касается кешбека, проблема так и тянется с октября, в декабре кешбек за ноябрь был начислен некорректно, пришлось пересчитывать вручную, обращаться в службу поддержки, заводить заявку. После обращения кешбек был доначислен.
В итоге, приложение работает так, что постоянно нужно отслеживать корректность начислений, обращаться в поддержку, читать однотипные сообщения, что проблемы в ближайшее время будут решены. Не понимаю, в чем смысл такого сервиса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек
Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату...
Великолепное и быстрое обслуживание
Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики...
Как пригласить близкого в семейную группу
12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно...
Помощь с реферальной программой
Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут. На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро...
Проблема с начислением кэшбека
В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12...
Кешбек шикарный
Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб...
Благодарность
Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск...