Некорректно рассчитывают процент по накопительному счету и кешбек

29.12.2024 09:20
377
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В конце октября столкнулась с двумя проблемами:

1. Не смогла открыть накопительный счет через приложение/онлайн-банк

2. Перестал отображаться предварительный расчет кешбека за покупки и итоговая сумма кешбека за месяц.

Несколько раз обращалась в службу поддержки, изложила проблему в отзыве на banki.ru. Чудо произошло - 17 ноября в мобильном приложении появился открытый накопительный счёт (причем дата открытия - июль) с приветственной ставкой 22% на 3 месяца. За ноябрь проценты по счету были начислены по этой ставке, за декабрь вплоть до 27.12.2024 тоже рассчитывались по ставке 22%, 28.12.2024 ставка изменилась на 11% (текстовая подпись при этом продолжает сообщать "у вас максимальная приветственная ставка"). В чате поддержки ответили, что есть проблема с корректным отображением процентов, в ближайшее время все будет исправлено и пересчитано. Прошли сутки - изменений никаких.

Что касается кешбека, проблема так и тянется с октября, в декабре кешбек за ноябрь был начислен некорректно, пришлось пересчитывать вручную, обращаться в службу поддержки, заводить заявку. После обращения кешбек был доначислен.

В итоге, приложение работает так, что постоянно нужно отслеживать корректность начислений, обращаться в поддержку, читать однотипные сообщения, что проблемы в ближайшее время будут решены. Не понимаю, в чем смысл такого сервиса. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-12T17:40:01+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2025-01-05T18:32:05+03:00
Добрый день! Мы уже проверяем причины произошедшего. По факту завершения проверки оповестим вас дополнительно. Просим ожидать. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024

Кешбек шикарный

Оценка 4

Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск... Читать полностью

28.12.2024