Добрый день!
01.10.2024 написал в чат-бот службы поддержки мобильного приложения Т-Банка по вопросу начисления повышенного кэшбэка за бронирование отеля с использованием кредитной карты Platinum доя поездки в Пекин с ребенком с 16 по 20 сентября 2024 года через приложение Т-Банка "путешествия". Сразу ответили и напомнили условия начисления дополнительного акционного кэшбэка в размере 2888 рублей. 22.11.2024 повторно уточнил насчёт кэшбэка и очень оперативно получил ответ из службы поддержки с извинениями и положительным решением вопроса. Дополнительный кэшбэк всегда пристно получить. Спасибо за честность и индивидуальный подход специалиста Т-Банка Никиты!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Оспаривание операций
Я написала в чат поддержки 24.11.2024 в 15:13, потому что у меня снимались денежные средства за неизвестную подписку. Мне ответил Даниил и очень тщательно объяснил мне за что были...
Оперативно вернули денежные средства за подписку
29.12.24 в 14:04 написал в чат поддержки в мобильном приложении Т-Банка для отмены списания денежных средств за стороннюю подписку. Мне ответил оператор Данил и решил проблему...
Решение вопроса
Я написала в группу поддержки 02.12.2024 в 19:48, и мне ответили, что мое обращение принято и будет решено до 13.12.2024 г. У меня возникли вопросы о снятии денег за подписку. Я...
Быстрое решение проблемы
5 апреля обратился в онлайн чат с вопросом: "Почему мне не начислится бонус за приглашение друга?" Через несколько минут на мой вопрос ответила оператор Евгения. Она сказала что...
Снятие без комиссии денежных средств с кредитной карты
Хотела воспользоваться кредитной картой и снять наличные средства, поэтому 27 декабря написала в поддержку банк с помощью чата. Буквально через 5 минут ответила сотрудница Оксана и...
Начисление кешбэка. Клиентоориентированность специалиста
Добрый день . Я Надирова Наталья. Пользуюсь кэшбэком . Каждый месяц нужно заново подключать категории повышенного кэшбэка,чтобы получить повышенные бонусы ,которые перевести...
Как всегда - оперативное решение вопроса оператором в чате
Использовал кредитную карту т-банка для рефинансирования кредитной карты другого банка. Через 50 дней увидел в ленте операций комиссию за перевод баланса ( рефинансирование). Задал...