Одностороннее изменение условий ипотеки Т-банком, переданной от Росбанка
Я хотел бы обратить внимание на массовые проблемы с ипотеками у Т банка и попросить решить мою проблему. Как я вижу много людей кто тоже столкнулся с такими проблемами, в том числе на этом сайте. Моя ипотека была передана 04.10.2024 из Росбанка в Т банк. Я по началу очень обрадовался. Ведь мне нравится Т банк и я уже много лет им пользуюсь, не было никогда проблем, всегда был самый удобный и качественный банк. Сейчас очевидно что то пошло не так.
Вкратце. Моя ипотека была передана и Т банк в одностороннем порядке повысил процентную ставку, обещает снизить и решить проблему уже больше месяца, сроков не даёт.
Детально.
Передали ипотеку, ставка была правильная. Приближался срок продления страховки. Я сам заранее их спросил может быть тогда есть смысл страховку тоже поменять на страховку от т банка. В итоге поменяли, успешно, даже дешевле вышло чем было, класс. Спросил не будет ли проблем в связи со сменой страховки. Сказали нет. Пришел срок страховки, меня переспрашивает т банк есть ли у меня обновленная страховка. Я говорю конечно, я же в т банк её и оформил у вас. Просят скинуть договор😃 В этот момент я понял что очевидно что то пошло не так. Я заключил у них же страховку несколько дней назад и тут они же просят предъявить договор. Ок, я предоставил им договор. Сказали все хорошо будет.
Проходит несколько дней, ставка без предупреждения поднимается почти на процент. Спрашиваю что случилось. Говорят технические проблемы. И просят скинуть договор ипотеки где видно какая процентная ставка должна быть. В этот момент я понял что очевидно что то совсем не так пошло уже во второй раз. Это как представьте себе приходите в обычное отделение банка задать вопрос по ипотеке своей, а вам консультант первым вопросом говорит, а покажите договор наш, что там указано? Это очень странно. Такое ощущение что т банк принял ипотеки, но договоры потерял?! Как такое может быть. Понимаю, наверное мало сотрудников и большая загрузка временно сейчас. Но у меня ещё и премиум подключен. То есть должно быть премиальное обслуживание в теории. Но я себе это не так представлял когда клиента же просят показать договор.
В итоге я скинул им договор, доп соглашение, все документы, показал какая ставка должна быть. Всё ещё жду, ничего не поменялось. Ставка неправильная сейчас, выше чем нужно. Платеж выше. Меня поставили перед фактом, плати выше сумму иначе будет просрочка. Сроков решения проблемы назвать не могут. Почему я должен страдать и платить больше из за того что в банке не смогли организовать приём ипотек нормально и не хотят решать проблемы клиентов. Я не согласен на это. В итоге пишу сюда жалобу и в ЦБ. У других людей я видел аналогичные проблемы, где то ставка неправильная, где то сумма, где то распределение процентов по сумме. Это полный бардак, нельзя так с клиентами.
Прошу решить проблему до 20.01.2025.
Номер обращения 435449577. Все номера договоров и документов предоставил в доп инфо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы об ипотеке Т-Банка
Страхование ипотеки.
В связи с закрытием отделений Росбанка мой иппотечный кредит был перенесен в Т-банк для страхования приобретенного с помощью иппотечных средств в Росбанке мне необходимо было...
Возврат денег
Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в...
Отличный банк
За все время сотрудничества с банком, практически ни разу не подвел. Большая часть вопросов, где банк в состоянии, решается в пользу клиента. Общение с оператором на высоте. Все...
Вопрос по ипотеке
8 октября обратился в чат банка по вопросу ипотеки. Так как ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Возник вопрос по привязке счета к дебетовой карте и по получению выписки...
Благодарность для Сергея
Добрый день. Сколько я обращалась в линию, я сбилась со счета. Некомпетенная сотрудник Алина зачем-то натыкала своими ру, камни и заблокировала карту мне, лишив тем самым меня...
Хочу выразить благодарность сотруднице Т-Банка Анастасии
Мою ипотеку после объединения банков Росбанк и Т-банк перевели в Т-банк. У меня были существенные вопросы по тому каким образом после перевода будет формироваться задолженность...
Передали ипотеку Rosbanka - решали вопрос
Во вторник 29.10.2024 в 19:33 в онлайн чат подключился специалист Арина, я сообщил о том что мою ипотеку передали в Т-Банк из Росбанка и я с супругой не могу авторизоваться в...