Игнорирование фактов и попытка свалить отвественность на другие компании со стороны Т-банка

29.12.2024 14:12
133
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Вчера, 28.12.24., в рамках ситуации по некорректной установке мобильного приложени Т-банка (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12066620/) выяснилась странная ситуация, что в Личном кабинете на ПК и в мобильном приложении Клиент видит разное количество Обращений.

В связи с тем, что сотрудники поддержки банка с 13:30 до 22:00 поменялось 12 сотрудников, каждый из которых заново знакомился с СИТУАЦИЕЙ (вот огромные затраты рабочего времени) в 22:13 мне удалось согласовать звонок ОТВЕСТВЕННОГО СОТРУДНИКА по вопросу неоднократного закрытия/отмены обращений БЕЗ ИНФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТА. При этом просил осуществить звонок с ОФИЦИАЛЬНОГО телефона банка.

Данный звонок пообещали в рамках обращения №470086913.

Сегодня в 11:54 приходит сообщение от Секретаря Т-банка, что был звонок с номера +7-915-450-3696 и прилагается расшифровка.

В ней сказано, что звонил сотрудник Т-банка Марат, который представился и бросил трубку.

Сообшаю, о сложившейся ситуации в Чате и прошу прокомментировать, почему Секретарь Т-Банка блокирует звонки сотрудников Т-банка. Отткрываю новое Обращение #470343123 в 12:16 и 12:27 закрывают без ответа.

На вопрос - что за отношение к клиентам, мне пишут, что ответ есть, но его мне просто не отправили (в очередной раз) и цитируют ответ:

"

Прошу прощения, если не получили ответ. Давайте напишу ответ по обращению 470343123.

К сожалению, мы не смогли дозвониться до вас. У Олега нет функции блокировки звонков, если звонки не поступают, вероятнее всего они блокируются на стороне мобильного оператора, из-за настроек телефона или из-за подключённых сторонних приложений, например, Касперский Who calls или Яндекс.

Рекомендуем проверить настройки телефона и наличие программ блокировки спам-звонков. Обычно функция называется "блокировка вызовов". Пожалуйста, проверьте данную функцию в вашем устройстве. Если это не поможет для решения вопроса обратитесь к мобильному оператору.

"

То есть, сотрудники банка смотрят на скриншит с сообщением от Секретаря Т-банка и сваливают вину на сторонние программы Касперский Who calls или Яндекс.

Считаю, что данная ситуация не допустима в НОРМАЛЬНЫХ банках и прямое ВРАНЬЕ должно бать объяснено.

Поэтому, т.к. в Т-банке не существует возможности напрямую подать претензию (это заявляют сотрудники поддержки https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11986269/) предлагаю представителю Т-банка - Анне Дорониной, считать данный текст ПРЕТЕЗИЕЙ к работе поддержки Т-банка и в установленные законами РФ сроки зарегистрировать претензию, предоставить входящий номер и дать ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ в бумажном виде подписанный отвественным сотрудником (право подписи сотрудника должно подтверждаться документами банка).

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-29T14:48:04+03:00
Здравствуйте. Спасибо за комментарии. Пока еще проверяем вашу ситуацию. Мы вернемся с ответом на ваш первый [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12066620/]отзыв[/URL].

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Настройки приложения

Оценка 5

23.12.24 в 11:57 я обратилась в т-банк в чате через приложение. Мне ответила Ульяна. Мой вопрос был в том, чтобы убрать рекламные предложения с главной страницы приложения. Ульяна... Читать полностью

24.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Я написал в чат 17.12.2024 в 18:43, и мне ответила София. У меня возникли вопросы по поводу начисления кэшбэка. При оплате услуг авторемонта не было начислений, хотя я выбрал... Читать полностью

24.12.2024

Кешбек учи.ру

Оценка 5

Совершил покупку Учи.ру, рассчитывая на 20% кэшбэк. К сожалению, невнимательно прочитал условия акции и не уложился в сроки. Обратился в поддержку, где мне разъяснили ситуацию и... Читать полностью

24.12.2024

Оспаривание операций

Оценка 5

Здравствуйте, 04 декабря 2024 года оспаривал операцию с помощбюро Тбанк и делюсь положительным опытом оспаривание операций я не попал на концерт Big Baby Tape по причине того то... Читать полностью

23.12.2024

Лучшая поддержка

Оценка 5

Всем доброго времени суток, хочу оставить отзыв о качественной и оперативной работе поддержки Т-банка. Недавно, а именно 22.12.2024 я получил у представителя банка кредитную карту... Читать полностью

23.12.2024

Списание за оповещения, вернули деньги

Оценка 5

25.07.24 увидел что у меня списываются деньни за оповещения, написал в тех. поддержку, ответила Маргарита. Я ей объяснил ситуацию, сначала Маргарита мне ответила что плата за... Читать полностью

23.12.2024

Разобрались в проблеме

Оценка 4

Часто делаю заказ доставку продуктов в супермаркетах, оплачиваю картой Т - банка, так как банк предлагает хорошие условия кэшбэка, в очередей раз увидела, что кэшбэк начислен... Читать полностью

23.12.2024