Отказ в вознаграждении по акции "Приведи друга"

29.12.2024 15:11
179
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

30 ноября 2024 года в рамках рекламной акции банка ВТБ по реферальной программе отправил через месенджер ссылку-приглашение своему другу на подключение пакета услуг «Привилегия». По условиям этой акции, в случае выполнения всех её условий, мне как пригласившему, должно было поступить вознаграждение в сумме 7000 руб.. Мой приглашённый, в этот же день перешёл по моей ссылке и произвёл процедуру оформления. Заключается она в том, что при переходе по ссылке выходит страница с формой для заполнения Ф.И.О. и номера телефона. После заполнения всех данных происходит переход на страничку с сообщением о том, что данные приняты и что необходимо ждать звонка специалиста ВТБ для продолжения оформления. Сколько ждать, указано не было. Может день, а может месяц?! По истечение дня, звонка от специалиста не поступило, после чего на следующий день приглашенный мной клиент отправился в отделение банка и на встрече со специалистом банка сообщил о том, что произвел оформление по ссылке-приглашению, но далее реакции от банка не было. Он попросил продолжить оформление «В РАМКАХ ЭТОЙ РЕФЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ». Специалист банка сообщил, что они продолжат оформление в отделении и подключили клиенту пакет «Привилегия». В рамках этого пакета мой друг в качестве приглашённого в тот же день открыл накопительный счёт и пополнил его на максимальную сумму, на которую начисляется повышенная приветственная ставка. Я, как пригласивший, также пользуюсь картой ВТБ и осуществляю покупки товаров с карты ВТБ. То есть, все условия мы («Пригласитель» и «Приглашённый») выполняем. На сегодняшний день пока ещё рано получать вознаграждение, т.к. приглашённый, по условиям программы, должен иметь на своих счетах минимальную сумму необходимую для выполнения условий в течение не менее 2-х месяцев. На день написания данной жалобы прошло только 29 дней с момента оформления. Но, у меня, как у пригласившего, в личном кабинете приложения банка не отображается, что я пригласил в банк друга по реферальной программе для подключения пакета «Привилегия». В приложении банка имеется специальный раздел, в котором отображаются все приглашения, если таковые были. Отсутствие этой информации меня насторожило и я обратился в службу поддержки банка ВТБ с вопросом, почему информации о приглашении мной нового клиента, нет в приложении и получу ли я полагающееся мне вознаграждение в случае выполнения всех условий акции. На это специалисты банка ответили, что они у себя в системе не видят моего приглашения! На мои возражения и описание ситуации они ответили, что не я должен к ним обращаться, а почему-то это должен сделать «Приглашённый». Мой «Приглашённый» обратился с тем же самым вопросом в службу поддержки банка (обращение CR-14301146 от 10.12.2024), на что ему через несколько дней дали совершенно неконкретный ответ, который заключался в цитате правил программы и более ничего. Иными словами, банк отказал нам в том, что мы стали участниками акции и выполняем её условия, имея ввиду, что и вознаграждения никакого не будет. 

Почему со стороны банка происходит такой произвол? Они обещают вознаграждение за то, что я им привожу нового клиента, соблюдая абсолютно все правила акции. Новый клиент доверяет им свои сбережения в крупной сумме, а они потом, по средствам своих хитрых уловок в многоступенчатой системе оформления, сообщают мне, что не видят в своей системе никакого приглашения от меня. Завлекают новых клиентов, посредством старых, которым потом просто отказывают в вознаграждении.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T13:58:35+03:00
Спасибо за отзыв. 06.01.2025 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 03.02.2025 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, и отсутствие ответа банка, оценку засчитали.
mePonchik
2025-01-17T14:36:03+03:00
Всю информацию по запросу банка предоставил по указанному ими адресу эл. почты 08.01.2025 г.
ВТБ
ВТБ
2025-01-06T09:42:19+03:00
Добрый день! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить ФИО (полностью), дату рождения приглашенного. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12073308». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
29 197
отзыва
29 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Акция "Приведи друга" или почему в вашей системе "привод друга" не отображается

Оценка 4

Уважаемый ВТБ, много хорошего от вас видела, тем обиднее и досаднее: 02 декабря 2024 отправила ссылку другу на оформление вашей дебетовой карты. Конечно же, по акции: 1000 руб. мне... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Система не начислила кэшбэк за покупку ж/д билета от 9 декабря (билет был на 28 декабря). Обратился спустя месяц к банку, пообещали начислить до 20.01.2025, но так и не начислили... Читать полностью

28.01.2025

Оперативность и внимательное отношение

Оценка 5

Сегодня в чате вела переписку со специалистом Владимиром. Были затруднения по выпечке по счету. Грамотно и чётко пошагово объяснил. Довольна результату. Всегда бы так во всех... Читать полностью

27.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Мне очень помогла 27.01.2025 года сотрудница КЦ ВТБ Елизавета с табельным номером 7*******. Переназначила дату автопополнения из сбербанка в ВТБ с 28 числа на конец месяца... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое ассистенту Юлие (#6***) за старательность, умение и профессионализм !!!! Разобралась в проблеме и нашла правильный вариант! Спасибо необходимо было выпустить... Читать полностью

26.01.2025

Самое доброе отношение к пожилому человеку

Оценка 5

 Обратилась в банк за помощью, карту заблокировали, а её сын оформлял, что и куда идти....., подключили специалиста Максима, такой приятный парень, вежливый, всё мне сделал, всё... Читать полностью

26.01.2025