Не отображается предначисленный кэш-бек
С ноября месяца этого года я получил карту по приглашению друга и стал зарплатным клиентом ВТБ.
На декабрь месяц выбрал категории повышенного кэш-бека и тут началось интересное: покупки по карте совершаю, они проводятся по счету, но рассчитанный кэш-бек по покупкам не отображается, ни по одной.
Не раз обращался в поддержку: сначала ответили, что кэш-бек должен отображаться в течении пяти календарных дней после покупки (что не наблюдалось), потом - имеются какие-то трудности, зачем - ошибку так пока и не устранили.
Не ожидал, что у банкуа, который себя так позиционирует в рекламных роликах, не могут оперативно решить проблему (а как я понял из сообщений на этом сайте - это уже давняя проблема).
Я пользовался картами многих банков: Юни-Кредит, Альфа-банк, Хоум-кредит, Т-банк, но подобного конфуза нигде не было. У каких-то банков кэш-бек по покупке отображался чуть ли не сразу, у каких-то после проведения операции по картсчету (на следующий день), но чтобы вот так НИЧЕГО не отображалось - с таким сталкиваюсь впервые.
Может стоит ВТБ сначала вложиться в нормальное фуекционирование ссвомх онлайн-сервисов, а потом вбухивать деньги в рекламу для привлечения клиентов, которые после того, как становятся клиентами банка, появляется стойкий негатив к этому банку?
Дождусь 20 января и если кэш-юек окажется меньше ожидаемого исходя из расчета по категориям, напишу жалобу в ЦБ РФ, так как это будет явным обманом клиентов. Благо есть уже опыт принуждения этого банка работать честно...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек
Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату...
Великолепное и быстрое обслуживание
Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики...
Как пригласить близкого в семейную группу
12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно...
Помощь с реферальной программой
Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут. На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро...
Проблема с начислением кэшбека
В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12...
Кешбек шикарный
Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб...
Благодарность
Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск...