Жалоба на бездействие сотрудников
Хочу пожаловаться на работу сотрудников: Светлана, Наталья и Маргарита в чате онлайн приложение МТС Банк.
Я возмущена бездействием сотрудников чата, а также затягиванием времени и отказом в решении моего вопроса. С 10 декабря я пытаюсь решить с МТС-БАНКОМ только один вопрос - предоставление мне кредитных каникул! Первую заявку на кредитные каникулы я подала ещё 10 декабря 2024 года. 24 декабря я обратилась в чат банка, чтобы узнать решение, мне ответили что на мою просьбу отказывают. 24 декабря 2024 года я снова обратилась с заявлением на предоставление мне кредитных каникул по моему кредиту в связи со снижение моего дохода более чем на 30%. Заявление было принято. Документы, прилагаемые к заявлению я приложила в чат. Также хочу отметить неудобства подачи заявки связанные с тем, что заявка подаётся в одном месте а документы к этой заявке необходимо прикладывать в виде картинки в чат. Возможности отправить документ в виде сканов в формате PDF настройки чата не предоставляют. Другого сервиса для отправки документов банк МТС не предоставляет . А работники чата не проверяют приложенные документы, не сообщают в достаточном ли количестве эти документы и нужного ли качества. Сообщение о принятии решения по заявлению не приходит, сотрудники банка по результатам принятия решения Никаким образом не связываются с клиентом.
В вопросах, Когда нужно принять решение быстро, работники банка затягивают с ответом. 2 января 2024 года я должна внести ежемесячный платёж по кредиту. Нужной суммы у меня сейчас нет. Именно поэтому я и обратилась в банк за кредитным каникулами.
В результате сегодня, после моего напоминания о моей заевке, мне отказали в моём законном праве на кредитные каникулы, ссылаясь на то что они не увидели документы в чате. Когда я спросила куда можно отправить документы, чтобы их увидели, мне снова ответили что отправить можно только в чат.
Более непрофессиональной работы банка ч ещё не видела.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах МТС Банка
Рефинансирование кредита
Добрый день! Хочу отметить работу клиентского менеджера Марии в г. Южно-Сахалинске. Была в офисе 17.03.2025 в обед обратилась с вопросом по плановым платежам по кредитной карте...
Отзыв о хорошем обслуживании
17.03.2025 Обратилась в офис МТС банка в Санкт-Петербурге на проспекте Большевиков 3. Нужен был кредит на ремонт. В офисе чисто, народа было не много и меня сразу приняли...
Благодарность сотруднику
Не однократно обращалась к сотруднику Елена в офис на Ленина 44. Всегда решали мои вопросы быстро и грамотно. 19.03.2025г. обратилась за справкой о полном погашении кредита и...
Благодарность сотруднику Татьяне
Обращалась в отделение МТС БАНКА в г. Нефтекамск, ул. Ленина 46. Хочу поблагодарить сотрудника Татьяну в решении проблемы и в решении многих вопросов по моему кредиту, который...
Грамотная консультация
Неделями звонила на гл банка, чтобы узнать статус досудебной претензии писала на эл почту банка, и везде игнор, никто ничего сказать не может, отвечали что не видят заявку 17.03...
Рефинансирование
Я буквально полгода являюсь клиентом МТС банка, ранее обращалась за кредитом и банк одобрил мне под 60% годовых, так как деньги нужны были срочно, я взяла кредит. В очередной раз я...
Компетентное консультирование
Я 07.02.2025 оформила кредит в приложение МТС банка. Но в приложении не все было понятно, так как я запрашивала сумму меньше, а кредитный договор был по сумме значительно больше...