Потеря денежных средств

29.12.2024 19:28
152
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка Ozon, со мной произошла плохая ситуация при возрасте товаров в Вб потеряли мои 53000, сотрудники вб от меня открестились, я обратилась на горячую линию банка озон, так как оплачивала с карты их банка, сотрудники составили обращение, отнеслись очень внимательно с пониманием, через время со мной связались в чате, поэтапно рассказали что нужно прислать фото, чеки, надеюсь мои деньги найдутся.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T16:44:42+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-29T19:44:12+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Нам приятно, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Всегда рады помочь в решении вопросов. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
22 208
отзыва
22 106
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Обращение в чат-поддержку об оспаривании операции

Оценка 5

Доброго всем времени суток. Хотелось бы поделиться своим опытом обращения в чат-поддержку Озон Банка. Сложилась в моей жизни ситуация, в прочем, у каждого может случиться подобное... Читать полностью

11.01.2025

Консультация по накопительной счету

Оценка 5

У банка сейчас действует спецпредложение - повышенная ставка по накопительной счету в случае покупок по карте на более, чем 20000 рублей в месяц. Я уточнила, входят ли в это... Читать полностью

05.01.2025

Оперативный и полный ответ оператора в чате

Оценка 5

2 января 2025 года в 19:48 обратилась в чат Озон банка в мобильном приложении. Вопрос следующий: закрыла накопительный счёт в данном банке и планировала вывести всю сумму на мой же... Читать полностью

05.01.2025

Самый лучший банк

Оценка 5

Перешла на озон банк более года назад, о чем не жалею. Очень удобное приложение, хорошие кешбеки, поддержка всегда быстро отвечает и решает вопросы. В частности, 21 октября... Читать полностью

31.12.2024

Помогли решить проблему с переводом

Оценка 5

В приложении озона оформил пробную премиум подписку,после окончания пробной подписки списали деньги за её продление без моего согласия. Обратился в поддержу, и в кратчайшие скоро... Читать полностью

29.12.2024

Помощь от онлайн консультантов

Оценка 5

Возникла проблема в переводом на карту другого человека, клиента так же озон банка  так как нет связи в деревне, получить код подтверждения было проблемно, из за чего невозможно... Читать полностью

22.12.2024

Возврат оплаты за продление подписки

Оценка 5

Здравствуйте! Было автопродление подписки. Ее я продлевать не собиралась, но оплата с меня снялась автоматически, а я не успела отменить ее.  Мой вопрос по возврату списанной... Читать полностью

21.12.2024