Хочу выразить благодарность сотрудникам банка Ozon, со мной произошла плохая ситуация при возрасте товаров в Вб потеряли мои 53000, сотрудники вб от меня открестились, я обратилась на горячую линию банка озон, так как оплачивала с карты их банка, сотрудники составили обращение, отнеслись очень внимательно с пониманием, через время со мной связались в чате, поэтапно рассказали что нужно прислать фото, чеки, надеюсь мои деньги найдутся.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Обращение в чат-поддержку об оспаривании операции
Доброго всем времени суток. Хотелось бы поделиться своим опытом обращения в чат-поддержку Озон Банка. Сложилась в моей жизни ситуация, в прочем, у каждого может случиться подобное...
Консультация по накопительной счету
У банка сейчас действует спецпредложение - повышенная ставка по накопительной счету в случае покупок по карте на более, чем 20000 рублей в месяц. Я уточнила, входят ли в это...
Оперативный и полный ответ оператора в чате
2 января 2025 года в 19:48 обратилась в чат Озон банка в мобильном приложении. Вопрос следующий: закрыла накопительный счёт в данном банке и планировала вывести всю сумму на мой же...
Самый лучший банк
Перешла на озон банк более года назад, о чем не жалею. Очень удобное приложение, хорошие кешбеки, поддержка всегда быстро отвечает и решает вопросы. В частности, 21 октября...
Помогли решить проблему с переводом
В приложении озона оформил пробную премиум подписку,после окончания пробной подписки списали деньги за её продление без моего согласия. Обратился в поддержу, и в кратчайшие скоро...
Помощь от онлайн консультантов
Возникла проблема в переводом на карту другого человека, клиента так же озон банка так как нет связи в деревне, получить код подтверждения было проблемно, из за чего невозможно...
Возврат оплаты за продление подписки
Здравствуйте! Было автопродление подписки. Ее я продлевать не собиралась, но оплата с меня снялась автоматически, а я не успела отменить ее. Мой вопрос по возврату списанной...