Грамотная консультация и оперативная помощь по неполученному вознаграждению

29.12.2024 20:12
132
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вечером 29.12 внезапно приходит смс с целью участия в опросе по программе мтс кешбек. К сожалению, к моменту перехода по ссылке опрос уже завершился, но тут я внезапно вижу смс от 11.11 с приглашением пройти опрос по программе МТС Премиум за 100 бонусных рублей. И тут я вспоминую, что действиетельно проходил подробный опрос посвященный добавлению новых сервисов для включения в подписку МТС-премиум. Изучив историю начисления баллов я не обнаружил никаких начислений и решил позвонить на горячую линию и заодно узнать по поводу накопительного счета. Дозвон и переключение на оператора заняло не больше 20 секунд (видимо из-за подключенной подписки МТС-премиум). Я описал оператору Светлане ситуацию на счет опроса, но т.к. это больше относится к программе МТС-кешбек она предложила меня переключить на профильного специалиста. Перед этим я решил уточнить другой важный вопрос который меня интересовал по поводу приветственной надбавки за открытие МТС-счета. Дело в том что у меня когда-то был счет с ежедневным начислением процентов который был открыт автоматически при получении карты, но я его закрыл некоторое время спустя. Оператор проверила информацию и подтвердила, что у меня действительно уже был именно МТС счет и, к сожалению, welcome-бонус (по ставке 23%) мне не положен. Поблагодарив меня за обращение (а также зафиксировав кратко мою проблему) оператор переключила меня на молодого человека ответственного за программу МТС-кешбек (заняло это не более 5 секунд и я от неожиданности прослушал его имя). Я рассказал ему об участии в опросе почти 1,5 месячной давности. К моему удивлению он достаточно быстро нашел информацию и действительно подтвердил что по какой-то технической ошибке мне не пришел положенный бонус. После этого сказал, что создал заявку на ручное начисление и мне в течении 10 минут придут заработанные баллы. Попрощавшись буквально через 5 минут пришло смс о начислении 100 бонусных рублей. Очень приятно удивлен оперативностью операторов по решению возникших вопросов, а также очень вежливым общением.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T15:20:26+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2024-12-30T08:19:55+03:00
Добрый день! Спасибо, что уделили время и написали такой подробный отзыв. Мы обязательно отметим отличную работу Светланы и передадим ей вашу благодарность. Будем стараться и дальше радовать вас своим обслуживанием!

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,05
средняя оценка
51%
решено проблем
9 619
отзыва
9 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Решили вопрос по начислению процентов на накопительном вкладе

Оценка 4

Как новый клиент МТС банка. Открыл 05.11.24 накопительный счёт по приветственной ставке 23%, через приложение банка. При этом сразу получилось открыть 3 или 4 таких счета... Читать полностью

10.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Трижды обращаюсь в отделение МТС банка в городе Томске по адресу переулок совпаришкольный 13 к сотруднику И-ой Анастасии В. Хочу выразить благодарность данному... Читать полностью

10.01.2025

Консультация по накопительному счëту

Оценка 5

Здравствуйте, решил открыть накопительный счёт и одним из вариантов рассматривал счёт МТС-Банка. Однако не смог до конца разобраться с условиями по действию приветственной ставки и... Читать полностью

30.12.2024

Консультация по открытию накопительного счёта

Оценка 5

МТС банк предлагает хорошие ставки по накопительному счёту, что меня и привлекло. Но при этом есть много условий которые нужно выполнить для получения повышенной ставки. Так... Читать полностью

27.12.2024

Вопрос о накопительном счёте

Оценка 5

Добрый вечер. Сегодня, 25 декабря в 19-17 я обратилась в онлайн-чат банка МТС с таким вопросом - чтобы открыть накопительный счет, обязательно ли должна быть дебетовая карта... Читать полностью

25.12.2024

Накопительный счет 23%

Оценка 5

24.12.2024 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом о накопительном счете под 23% годовых. сначала мне ответил бот чата . Подсказал как открыть счет. Я попросила переключить на... Читать полностью

24.12.2024

Помогли с открытием накопительного счета

Оценка 5

Обратился в службу поддержки в приложении банка 30 сентября 2024 года в 8:38 в связи с тем, что в приложении пытался открыть первый накопительный счет в банке, но не получалось это... Читать полностью

24.12.2024