Вечером 29.12 внезапно приходит смс с целью участия в опросе по программе мтс кешбек. К сожалению, к моменту перехода по ссылке опрос уже завершился, но тут я внезапно вижу смс от 11.11 с приглашением пройти опрос по программе МТС Премиум за 100 бонусных рублей. И тут я вспоминую, что действиетельно проходил подробный опрос посвященный добавлению новых сервисов для включения в подписку МТС-премиум. Изучив историю начисления баллов я не обнаружил никаких начислений и решил позвонить на горячую линию и заодно узнать по поводу накопительного счета. Дозвон и переключение на оператора заняло не больше 20 секунд (видимо из-за подключенной подписки МТС-премиум). Я описал оператору Светлане ситуацию на счет опроса, но т.к. это больше относится к программе МТС-кешбек она предложила меня переключить на профильного специалиста. Перед этим я решил уточнить другой важный вопрос который меня интересовал по поводу приветственной надбавки за открытие МТС-счета. Дело в том что у меня когда-то был счет с ежедневным начислением процентов который был открыт автоматически при получении карты, но я его закрыл некоторое время спустя. Оператор проверила информацию и подтвердила, что у меня действительно уже был именно МТС счет и, к сожалению, welcome-бонус (по ставке 23%) мне не положен. Поблагодарив меня за обращение (а также зафиксировав кратко мою проблему) оператор переключила меня на молодого человека ответственного за программу МТС-кешбек (заняло это не более 5 секунд и я от неожиданности прослушал его имя). Я рассказал ему об участии в опросе почти 1,5 месячной давности. К моему удивлению он достаточно быстро нашел информацию и действительно подтвердил что по какой-то технической ошибке мне не пришел положенный бонус. После этого сказал, что создал заявку на ручное начисление и мне в течении 10 минут придут заработанные баллы. Попрощавшись буквально через 5 минут пришло смс о начислении 100 бонусных рублей. Очень приятно удивлен оперативностью операторов по решению возникших вопросов, а также очень вежливым общением.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах МТС Банка
Решили вопрос по начислению процентов на накопительном вкладе
Как новый клиент МТС банка. Открыл 05.11.24 накопительный счёт по приветственной ставке 23%, через приложение банка. При этом сразу получилось открыть 3 или 4 таких счета...
Благодарность сотруднику
Добрый день. Трижды обращаюсь в отделение МТС банка в городе Томске по адресу переулок совпаришкольный 13 к сотруднику И-ой Анастасии В. Хочу выразить благодарность данному...
Консультация по накопительному счëту
Здравствуйте, решил открыть накопительный счёт и одним из вариантов рассматривал счёт МТС-Банка. Однако не смог до конца разобраться с условиями по действию приветственной ставки и...
Консультация по открытию накопительного счёта
МТС банк предлагает хорошие ставки по накопительному счёту, что меня и привлекло. Но при этом есть много условий которые нужно выполнить для получения повышенной ставки. Так...
Вопрос о накопительном счёте
Добрый вечер. Сегодня, 25 декабря в 19-17 я обратилась в онлайн-чат банка МТС с таким вопросом - чтобы открыть накопительный счет, обязательно ли должна быть дебетовая карта...
Накопительный счет 23%
24.12.2024 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом о накопительном счете под 23% годовых. сначала мне ответил бот чата . Подсказал как открыть счет. Я попросила переключить на...
Помогли с открытием накопительного счета
Обратился в службу поддержки в приложении банка 30 сентября 2024 года в 8:38 в связи с тем, что в приложении пытался открыть первый накопительный счет в банке, но не получалось это...