Здравствуйте,в который раз обращаюсь к поддержке Т-банка, всегда понимание, скорость решения, и главное что всегда есть реальный человек а не бот. Ещё не было такого, что бы не решили проблему сразу же.
Вот была сейчас ситуация, специально совершила покупку на сумму от 2000₽ что бы вернулся кэш 15% , в магазинах Магнит. Вторую покупку оплатила далее,она была меньшей суммой, но мне почему то кэш за считался на вторую покупку (а она 264₽). Я сразу написала в поддержку, объяснила ситуацию, и мне моментально в ручную вернули кэш от большей покупки. Вообщем респект банку, единственный банк (а я многими пользовалась) который сразу решает проблему и может помочь!
Ассистенты банка всегда пытаются максимально ясно ответить, и не теряются на сутки как в других банках, и нет долгого ожидания!
Ещё
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат средств
Я Сая, и однажды у меня произошла ситуация с сервисом другого приложения, но с которой был связан Т-Банк, у меня был тяжелый день и было все очень плохо и деньги сняли, нужен был...
Подписка премиум
Выбирала сегодня кэшбек. И при выборе кешбека нажала премиум два месяца бесплатно. Я если честно на путала и думала это про подписка. А я ей пользуюсь, думала два месяца бесплатно...
Помощь сотрудника
Добрый день, давно являюсь клиентом Т-банка , люблю рекомендовать карту данного банка ( конечно же за это есть приятный бонус) , порекомендовала карту другу, от начисления бонуса...
Самый клиентоориентированный банк
27.12.2024 я увидела, что были списаны 299 рублей за подключенный сервис Подписка Про. Подпиской Про я не собиралась пользоваться и возможно подключила по ошибке. Я обратилась в...
Оформление карты мир
Здравствуйт. 29 Декабря текущего года я обратилась к оператору тбанка в мобильном приложении с вопросом оп" том, как оформить самостоятельно цифровую карту платежной системы мир...
Отзыв благодарности!
Обратилась 29.12.24 года в онлайн-чат Т - банка с вопросом о начислении повышенного кэшбэка. У меня была выбрана категория Одежда и обувь, система банка распознала покупку как...
Помощь с некорретным MMC кодом
Обратился в поддержку из за некорректного MMC кода покупки, в связи с чем изначально не был начислен повышенный кешбек. Мой вопрос был решён очень оперативно, банк пошёл на встречу...