Отзыв благодарности!

29.12.2024 22:03
160
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась 29.12.24 года в онлайн-чат Т - банка с вопросом о начислении повышенного кэшбэка. У меня была выбрана категория Одежда и обувь, система банка распознала покупку как супермаркеты. Общалась с Владимиром. Вопрос был решен оперативно! Дан грамотный квалифицированный ответ. Общение с Владимиром было приятным! Спасибо большое!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T09:14:17+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-30T09:24:42+03:00
Здравствуйте. Начисляем кэшбэк в зависимости от категории покупок. Информацию о ней получаем от продавца. Ценим вас как клиента, поэтому скорректировали бонус. Мы за прозрачное и честное обслуживание. Всегда стремимся оказывать лучший сервис, готовы помочь разобраться в любой ситуации. Благодарим за отзыв и высокую оценку!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 949
отзыва
94 773
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат средств

Оценка 5

Я Сая, и однажды у меня произошла ситуация с сервисом другого приложения, но с которой был связан Т-Банк, у меня был тяжелый день и было все очень плохо и деньги сняли, нужен был... Читать полностью

30.12.2024

Оформление карты мир

Оценка 5

Здравствуйт. 29 Декабря текущего года я обратилась к оператору тбанка в мобильном приложении с вопросом оп" том, как оформить самостоятельно цифровую карту платежной системы мир... Читать полностью

29.12.2024

Хорошая работа!

Оценка 5

Здравствуйте,в который раз обращаюсь к поддержке Т-банка, всегда понимание, скорость решения, и главное что всегда есть реальный человек а не бот. Ещё не было такого, что бы не... Читать полностью

29.12.2024

Возместили деньги даже при ошибке клиента

Оценка 5

Хотел снять 5 тыс с карты, начал операцию, а потом передумал. Отвлекся на телефон и ушел, а потом обнаружилось, что деньги сняты, хотя я деньги не забирал. Написал в поддержку без... Читать полностью

29.12.2024

Выпуск стикера

Оценка 5

Заказал платежный стикер 27.12, но 29.12 понял, что формат стикера мне не подоходит и-за особенности телефона. Написал в поддержку, попросил сменить стикер, на что получил ответ... Читать полностью

29.12.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 4

Часто обращаюсь в поддержку и в очередной раз убеждаюсь в компетенции сотрудников. 29.12 обратилась в третий раз по поводу начисления кешбека за участие в акции (были проблемы в... Читать полностью

29.12.2024

Оперативно решают все вопросы

Оценка 5

Покупал кофе в вендинговом аппарате. деньги списал, но кофе не налил из-за технических причин (закончились зерна). Написал в чат поддержки Т-Банка в приложении, оператор сразу без... Читать полностью

29.12.2024