Положительно решили вопрос, хотя была моя оплошность

29.12.2024 22:50
326
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уже год назад подключил по совету товарища подписку Премиум и получил много плюсов: повышенные проценты по счетам, скидка на мобильную связь при безлимитных звонках, повышенные лимиты на льготный период по кредитным картам и многое другое. 

29 декабря 2024 решил заказать летние шины с дисками в сети магазинов "Колеса даром". Оплатить решил кредитной картой Драйв, так как по ней кэшбэк 5 процентов за авто услуги и автотовары и 10 процентов за заправки. При оформлении заказа по телефону мне прислали ссылку для оплаты. Но я не обратил внимание, что оплата по QR-коду, а данный вид оплаты не подразумевает возврат кэшбэка. При обращении 29.12.2024 21:15 в службу поддержки через чат в приложении мне очень помог Владимир ( внутренний номер 579475). Он объяснил мою ошибку и при этом решил вопрос с начислением кэшбэка в сумме 1150 баллов, хотя не был обязан это делать. Спасибо за оперативное и положительное решение вопроса!

2

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T16:09:41+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, скриншоты переписки с сотрудником в чате на страницу вашего отзыва. 24.01.2025 Оценку засчитали.
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-30T09:33:45+03:00
Здравствуйте. С 26 марта 2024 года подписка Pro и сервис Premium не влияют на условия по вкладу. Для всех условия одинаковые. А по накопительному счету процентная ставка зависит от подключенных сервисов — с подпиской Pro и сервисом Premium ставка выше. Благодарим за отзыв и доверие. Всегда стараемся идти навстречу клиентам, если есть такая возможность. Рады, что остались довольны сервисом и решением вопроса 💛

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 872
отзывов
94 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки ,тк не поняла почему списались проценты по кредитной карте в то время как я была уверена ,что нахожусь в беспроцентном периоде ,сотрудник ответил в... Читать полностью

20.01.2025

Лучший банк

Оценка 5

Самый лучший банк, что я встречал. Было списание средств с карты, позвонил в поддержку, быстро заблокировали карту, написали, что во всем разберутся и сроки возврата средств... Читать полностью

20.01.2025

Возврат денег

Оценка 4

Я написала в группу поддержки 28 октября 2024 года в 09:06 мин. о том, что неправомерно списаны деньги за подписку PRO. Ассистент поддержки сразу же наш разговор перевел на... Читать полностью

16.01.2025

Обращение в поддержку

Оценка 5

15.01.2025 года в 10.47 по местному времени обратилась в чат поддержки Т-Банка в мобильном приложении банка. Вопрос заключался в не начислении кэшбэка по выбранной категории авто... Читать полностью

15.01.2025

Комиссия за операцию

Оценка 5

Мой кредитный лимит по карте составляет 100000. Я перевёл их на дебитовую карту, но не заметил, что в самом начале отчётного периода уже снимал деньги. Тогда я полностью погасил... Читать полностью

13.01.2025

Вопрос по начисленным процентам

Оценка 5

20.12 обратился с вопросом, за что списались проценты. Я пристально слежу за кредитной картой, своевременно погашаю задолженность, просрочек не допускаю. 12.01.25 ситуация... Читать полностью

13.01.2025

Помощь

Оценка 5

Специалист Тимур помог разобраться во всех вопросах профессионал спасибо огромное соазу разобрался устан овил проблему решил оперативно побольше бы такие специалистов помог... Читать полностью

12.01.2025