Отказали в помощи военному, который сейчас в зоне боевых действий

30.12.2024 01:07
504
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделится с вами такой новость которая произошла со мною .... я военнослужащий в данный момент нахожусь в зоне боевых доействий мне заблокирова счет со всеми финансами каторые там находятся ..... ели поймав связь мне говорят только одно то что заполните документ каторый мы вам предложили заверьте у натариуса и отпрвти нас и мы переведем средства в другой банк и закроем счет вам .... я бьесняю что у меня нету такой возможности и объясняю что я нахожусо на СВО подтвердив им справкой об этом но в ответ я слышал одно то что заверти документ у натариуса и пришлите нам .... Средства всегда переводил на их банк и за того что заказывал все необходимое для себя .... ( банк оставил мне полностью без финансов. Теперь не знаю что делать иза того что выехать от сюда возможности не представляется на уступки банк не идет и не снимает ограничения ) вот так этот банк поступил с защитником родины .... слов нет одни эмоции 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T10:31:17+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-30T15:21:38+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. В чате вы попросили закрыть счёт. С учётом установленной блокировки сделать это можно только по нотариально-заверенным документам. Позже вы попросили снять ограничения и прислали документы, подтверждающие операции. Мы всё проверили и сегодня, 30 декабря, сняли ограничения со счёта. Вы можете им пользоваться. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом. Исправимся и сделаем сервис банка лучше.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Банк отличный на 100%

Оценка 5

Обратилась в чат онлайн с вопросом о неверном начислении кешбэка. Ответили оооочень оперативно. Не смотря на то , что я принесла извинения за свою невнимательность, мне всё равно... Читать полностью

14.01.2025

Кешбек за рекомендацию другу

Оценка 5

Возник вопрос когда начисляется кешбек за приглашенного друга обратилась в чат поддержку всё разъяснили сказали расчётный период будет тогда когда зачисляется кэшбэк по карте с... Читать полностью

14.01.2025

Коррекция кэшбэка

Оценка 5

У меня был повышенный кэшбэк на категорию развлечения и я купила билеты на серфинг в Москве. Раньше такая покупка проходила как развлечения, а в Озоне почему то прошла как фитнес... Читать полностью

14.01.2025

Лояльное начисление кэшбека и уровень поддержки Ozon банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу рассказать про мой опыт общения с поддержкой банка Ozon. Мной были куплены билеты на концерт на специализированном сайте. Покупка прошла в категории "Отели... Читать полностью

14.01.2025

Отличный банк Озон!

Оценка 5

Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях... Читать полностью

14.01.2025

Правильный кешбек

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об ОЗОН банке. 10.01.2025 года общалась в чате с сотрудником банка Иваном по поводу начисления кешбека. У меня оформлена дебетовая карта, с... Читать полностью

14.01.2025

Четкий и оперативный ответ на заданный вопрос

Оценка 5

Возник вопрос, связанный с начислением кэшбек при использовании дебетовой карты Озон Банка для покупок вне Озона. Смысл вопроса состоял в порядке и сроках начисления кэшбека на... Читать полностью

13.01.2025