Ограничения после банкротства

30.12.2024 02:05
138
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

с момента банкротства прошло больше 6 месяцев. Каждый мясяц пишу в чат о том, что висит задолженность по рассрочке и не имею возможности оплатить заказ.

мне шлют отписки, что фактически нет задолженности, но ещё какое-то время будет висеть задолженность? Почему так происходит? Банк намеренно не снимает ограничения?

Спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-15T23:54:52+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-31T19:11:31+03:00
Здравствуйте. Ограничения на оформление заказов сняли. Задолженность уже обнулили. Она действительно будет ещё некоторое время отображаться, в поддержке вас верно проконсультировали. Но долга с вашей стороны нет. Информация в личном кабинете обновится позже, точных сроков обозначить, к сожалению, не можем.
user7016562
2025-01-16T10:31:50+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Банк отличный на 100%

Оценка 5

Обратилась в чат онлайн с вопросом о неверном начислении кешбэка. Ответили оооочень оперативно. Не смотря на то , что я принесла извинения за свою невнимательность, мне всё равно... Читать полностью

14.01.2025

Новый сервис "Ультра"

Оценка 5

Обратился в поддержку, так как не мог подключить к подписке "Премиум" друга по реферальному коду. Выяснилось, что в 2025 году акция прекратила существование, но менеджер написал о... Читать полностью

14.01.2025

Отмена покупки

Оценка 5

Пришло сообщени, что образовалась задолженность от MVM в размере 69299р. Хотя я четко знаю, что товар я получил и покупка по карте прошла. Обратился в чвторой поддержу с вопросом... Читать полностью

13.01.2025

Консультация

Оценка 4

У меня неожиданно списалась небольшая сумма с карты Озон банка, я сразу написала в чат поддержки в личном кабинете. Оказалось, что это плата за подключение услуги Озон ПРЕМИУМ. О... Читать полностью

12.01.2025

Обращение в чат-поддержку об оспаривании операции

Оценка 5

Доброго всем времени суток. Хотелось бы поделиться своим опытом обращения в чат-поддержку Озон Банка. Сложилась в моей жизни ситуация, в прочем, у каждого может случиться подобное... Читать полностью

11.01.2025

Кэшбэк Озон банк

Оценка 5

В озон банке в декабре'24 действовала акция 100% кэшбэк за такси. Я подключилась к акции согласно правилам и 12.12.24 оплатила картой озон банка такси. Мне должны были вернуть по... Читать полностью

11.01.2025

Внимательный подход и реальное желание помочь специалиста чата контакт-центра банка

Оценка 5

Здравствуйте, обратилась через онлайн-чат Озон-банка со следующей проблемой: 09.01.2025 приобрела билеты на концертное шоу через сайт ***.com. Т.к. у меня на январь 2025 в... Читать полностью

10.01.2025