Ужасная служба поддержки, проблемы не решают, на вопросы не отвечают
Сервисами Яндекса пользуюсь с одного аккаунта с 2016г. Решил открыть карту Пэй, после открытия хотел повысить уровень идентификации, так как на начальном уровне очень маленькие лимиты и пополнение с комиссией. Выбрал я сразу продвинутый уровень с подтверждением через госуслуги, авторизовался и предоставил доступ. Сразу же получил ошибку "что-то не так". Написал в чат поддержки, оказалось на мои паспортные данные открыт счёт уже как полтора года на другом аккаунте с незнакомым мне номером телефона, причем полный номер не дают. Написали что для продолжения работы надо скинуть селфи с паспортом, ок, скинул. Неделю не отвечали, видимо фото разглядывали. В итоге ответили что счёт тот закрыли, и обращение в чате тоже закрыли. Написал им повторно. Что за аккаунт там был? какой там номер? Каким образом кто-то открыл счёт на мои данные? Вход на госуслуги у меня всегда с подтверждением по смс, номер не менялся ни разу. Попробовал ещё раз повысить уровень, не дают, также ошибка. В чате на мои вопросы не ответили, написали что не могут предложить повысить уровень карты и все. Позвонил в службу поддержки Яндекс банка, там сказали что номер, на который был оформлен счёт, не дают из-за безопасности. Якобы номер может принадлежать другому человеку или я вообще мошенник! Вот это да! А то, что мои паспортные данные там, это нормально? Я сказал, что готов любым способом подтвердить личность, предложил встретиться с представителем. Но сказали: "к вам в город никто не поедет". В итоге повысить уровень так и не дали, информацию об аккаунте с !МОИМИ! паспортными данными не дают. Вот так и воспользовался картой Пэй, сейчас вообще нет никакого желания пользоваться сервисами Яндекса, с таким то подходом к пользователям.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...