Тех.поддержка не работает - блокировка счета и профиля, запрет на расходные операции
Добрый день!
1) 6 декабря мы с женой пришли в ДО Перовский (Москва) с целью стать зарплатными клиентами банка по реферальной программе, открыть счета, получить карты. Потратили 1,5 часа жизни с сотрудницей банка, по итогу: мне счет не открыли, т.к. были древние заблокированные кредитные карты, которые я не активировал и, когда начались звонки мошенников, я заблокировал, написал заявление на их закрытие - мне сказали приходить через 10 дней, когда будут закрыты счета. Почему технически нельзя открыть новый счет дебетовой карты, пока закрываются старые кредитные, мне так и не объяснили - нельзя и всё. Жене удалось открыть счет и получить карту.
2) Через неделю 13 декабря опять пришли в этот ДО забрать именную карту. Еще 1,5 часа жизни у замдиректора ДО (и это без очереди): искали по офису новую карту жены, пытались что-то провести в программе, похоже, всё висло и не срабатывало так, как должно. 1,5 часа (!) только на получить карту и подтвердить, что мои старые счета еще не закрыты и мне нельзя открыть новый счет.
3) 20 декабря наконец-таки мне подтвердили, что счета закрыты и можно приходить еще раз в ДО открывать новый счет и получить карту. Ура! 21 декабря пришел в офис. 2 часа (!) сотрудница мучалась в программе банке в попытках создать счет и выпустить карту, что-то проводила - отменяла - опять проводила и т.д. Спустя 2 часа мне выдали карту и стикер, подтвердили, что всё в порядке, всё работает. Для проверки закинул 200р на счет, зачисление прошло. Вечером оплатить картой и стикером не удалось. На линии поддержки сказали, что стоит блокировка на расходные операции. Откуда появилась блокировка, по какой причине – по телефону ответить не смогли, послали в ДО, где я утром 2 часа провел (и еще 3 часа ранее)! Позвонил сотруднице (хотя бы телефон для связи оставила) – сказала, что она написала обращение тех.поддержке банка, что замдиректора что-то там ускорила, но сроки рассмотрения не называют. Не верю, что в банке нет регламентных сроков для ответа на обращение о необоснованной блокировке!
В течение недели с 23 по 28 декабря периодически уточнял статус обращения: НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО, МОЙ СЧЕТ, КАРТА, СТИКЕР ЗАБЛОКИРОВАНЫ.
Меня как бы подключили к семейному пакету, где пообещали 10% кешбек на оплату ЖКХ в ДЕКАБРЕ. Но я не могу им воспользоваться ((((
В мой визит 21 декабря влетел на штраф 5000р. за несвоевременную оплату парковки около офиса ВТБ, когда в стрессе и на нервах не успел на 1 мин (!) оплатить.
Вижу клиентский сервис «на высоте», 5 бесполезных часов в офисе, тех. поддержка тоже не спешит ничего чинить! И пока от этого банка одни убытки вместо обещанных бенефитов(
Хорошо, что не перевел туда зарплату, а то сидел бы в новый год с заблокированными деньгами. Похоже ВТБ неинтересны клиенты физлица.
Технически странная ситуация: меня пускает в личный кабинет банка на сайте, но платежи не могу осуществлять, но в приложение банка меня не пускает.
Решайте сами – приходить в этот банк или нет. Но вы рискуете получить блокировку по необъяснимой причине, которую никто не спешит снимать!
Мы с женой уже не хотим быть клиентами ВТБ!
Прошу рассмотреть мой отзыв и обращение асап!
Тех.поддержка, Ауууу! Разблокируйте мой счет и карты!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек
Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату...
Великолепное и быстрое обслуживание
Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики...
Как пригласить близкого в семейную группу
12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно...
Помощь с реферальной программой
Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут. На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро...
Проблема с начислением кэшбека
В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12...
Кешбек шикарный
Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб...
Благодарность
Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск...