Незаконное удержание денежных средств без объяснения причин

30.12.2024 11:58
611
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Я Г-х Ульяна А. 12.09.2024г получила перевод на свой счёт в банке, и не смогла снять деньги. Банк заблокировал лк и счет, после обращения в банк, разблокировали, но всё равно не дали снять. Далее присвоили несуществующий арест в 0 рублей. Меня эта ситуация вывела из себя, я написала заявление на закрытие карт, после этого на закрытие счета. Но до сих пор банк не возвращает мои деньги, 23.10.2024 снова написали заявление на закрытие, хотя предыдущее было написано ранее, спросили обоснование проводимых операций, но до сих пор нет никаких решений, сотрудник говорит что ему не отвечают, ждать звонка с банка, банк не звонит. Я уже почти 4 месяца не могу получить свои деньги. Деньги кредитные, я не могу платить кредит, мне приходится занимать на платежи. Мне после этого обращаться в суд за компенсацией? Банк не в праве так долго удерживать мои деньги! Прошу вас мне помочь разобраться.

Опишу действия мои которые были приняты.

11.09 пришёл платёж 85т, сняла наличные

12.09 пришел платёж 296т, все от одного получателя.

Когда пришёл платёж крайний заблокировали вход в ЛК, поехала в банк, разблокировали ЛК, через 30 минут попробовала снять, не дало, и лк снова в блок, снова пришла в банк, сняли блок и блок со счета. Снова попробовала и не сняли, и высветился арест от банка 0р. Поехала в центральный офис, оператор не знал в чем причина и отправили запрос в СБ, сказали прийти через 5 дней и проверить ответ.

17.09 пришла и ответа не было и заново отправили.

18.09 пришла написала заявление на закрытие счета.

До 04.10 не было никаких действий, пришла и сказали что снимали блок со счета и снова вернули.

08.10 пришла и не было движений. Все это время говорили ждать звонка от СБ.

22.10 пришла снова и нет ответа, написала объясниния о происхождении денег и о переводах.

Все время никаких ответов.

13.11 отправила претензию, пришло смс что до 20.11 придет ответ,

21.11 снова написали что до 20.11 придёт ответ. Так как в лк нет доступа и проверить на горячей линии только, там говорили что на рассмотрении.

03.12 пришло смс что рассмотрели, на горячей линии сказали что претензию передали в профильный отдел и никаких движений!

16.12 отправили письмо в Москву финансовому уполномоченному.

И по сей день нет никаких ответов и звонков от банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T20:05:50+03:00
Оценка зачтена. За длительное ожидания ответа по обращению. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2025-01-04T12:12:17+03:00
Здравствуйте! Согласно заключенному с нами договору мы действительно можем отказать в совершении операций либо установить иные ограничения по вашим счетам. По вопросу снятия данных ограничений вам необходимо обратиться в наш офис, где был открыт счет. По дистанционным каналам консультацию предоставить не можем. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 210
отзыва
29 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024

Кешбек шикарный

Оценка 4

Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск... Читать полностью

28.12.2024