Кошмар в техподдержке
Моя история-отзыв будет состоять из 3 частей: положительная, нейтральная и отрицательная. Немного предистории.
Являюсь давнишним неактивным клиентом банка, еще по старому паспорту. Понадобился накопительный счёт для передержки временно не нужных средств, выбор остановился на ДомРФ с его достаточно привлекательным предложением. Т.к. в городе всего лишь одно отделение и расположено не сильно удачно от меня, было принято перезайти в банк через ***.
Положительная часть. 05 ноября был открыт вклад "Надежный" на мин.сумму, получены реквизиты для входа в интернет-банк. Правда зайти по ним не удалось, т.к. учетка была заблокирована по неактивности (я так понимаю на этом этапе банк сопоставил меня нового со старым). Но эта небольшая неприятность была успешно разрешена после звонка на линию техподдержки и я успешно подключился, открыл НС.
Нейтральная часть К сожалению не удалось получить главное удобство НС для приходно-расходных операций - оперативное пополнение через СБП. Подключить СБП можно, но назначить счёт зачисления нельзя, предлагает только открыть новый. При этом вывод по СБП работает. Открытие нового НС ничего не даёт, его также нельзя привязать к СБП. 07 ноября попытался решить этот вопрос через техподдержку в приложении банка, там сообщили, что мне необходимо подтвердить номер телефона в отделении банка, т.к. произошло задвоение счетов для перевода по СБП. Сделать это можно только лично, удаленно никак. Что ж, печально, но учитывая предисторию - можно понять, пока пользовался для пополнения межбанком, для вывода - СБП.
Отрицательная часть Днём 21 ноября посетил единственное отделение в г.Екатеринбург. Передо мной в эл.очереди было 4 человека, работало 3 менеджера. Подумал, как здорово, полчаса и освобожусь. Прошёл час, за это время ушло только 2 клиента. Для рагребания очереди привлекли перс.менеджеров, которые были свободны.
Так я попал на прием, описал свою историю, менеджер попытался решить, что-то потыкал, попросил проверить - не заработало, попросил перегрузить приложение - не заработало, что-то поделал еще - воз и ныне там. Сказал, что ситуация необычна и он решить её самостоятельно не может, составит заявку в тех.одел, чтобы слили счета. На вопрос по срокам ответил, что обычно в течение пары часов делают, но по регламенту не более 3-х рабочих дней. На этом я покинул отделение.
25 ноября так ничего не заработало и я обратился в чат поддержки в приложении. Там меня выслушали и повторно отправили в отделение, типа заявки в тех.отдел они не видят и результат узнать не могут. Прорваться на уровень выше не удалось, по-прежнему отправляли посетить повторно отделение банка. В итоге предложили составить запрос в отделение банка (номер обращения 131592), ожидаемая дата предоставления ответа 10 декабря.
12 декабря я обратился в чат, чтобы узнать что с моим обращением. Оператор ответил, что по моему вопросу было направлено обращение в смежное подразделение, но ответ не поступил (что не помешало спокойно закрыть обращение). Как решение, предложили составить повторный запрос, на что я согласился, попросив проставить ссылку на предыдущее обращение. Назначенный номер 135968, срок решения 27 декабря.
18 декабря зашёл в чат и увидел, что активными обращениями числятся снова два, одно уже с истекшим сроком, а новое почему-то с темой Ипотека. На логичный вопрос, что за фигня, оператор ответил, что это тех.ошибка в отображении, а само обращение составлено корректно.
Состояние на 30 декабря: №135968 - активно, хотя 27 декабря уже прошло №131592 - решено, 27 декабря был отправлен ответ по СМС.
Никакого СМС конечно же не было...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Новая зарплатная карта
Обратился в офис банка сегодня 14. 03.25 на Ленина, 18 в Красноярске для получения зарплатной карты новой по направлению работодателя. Чистый уютный офис и ждать очередь не...
Благодарность
Тринадцатого марта две тысячи двадцать пятого года ко мне на работу в тсп номер 3 по городу Тольятти приехал сотрудник банка дом РФ и доставил мне карту на рабочее место. Очень...
Пополнение счета
Сегодня 07.03.2025 пришёл очередной раз в банк дом рф по адресу декабристов 69. Нужно было внести денежные средства через кассу на текущий счёт, через банкомат не вношу так как...
Ипотека в Красноярске
Обратился в офис банка сегодня в Красноярске 03.03.25 на Ленина 18 к менеджеру Анне. Ранее была оформлена ипотека в этом банке по совету риелтора. Оформил семейную ипотеку под 6% и...
Зарплатный проект
Оформил зарплатную карту от работы неделю назад и сегодня пришел в офис на айфон установить приложение. На Ленина 18 сегодня в Красноярске консультант Диана установила приложение...
Получение карты
Получила свою зарплатную карту в офисе Банка Дом.РФ, заказанную через бухгалтерию, и осталась очень довольна! Процесс получения прошёл максимально быстро – карта была готова почти...
Офис г. Новосибирск
Добрый день. Обратился в офис за открытием счета, на входе встретили, взял талон и ожидал. Ожидание минут 10. В целом офис комфортный, диванчики, цветы. Уютно. Сотрудники...