Кошмар в техподдержке

30.12.2024 12:06
319
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Моя история-отзыв будет состоять из 3 частей: положительная, нейтральная и отрицательная. Немного предистории. 

Являюсь давнишним неактивным клиентом банка, еще по старому паспорту. Понадобился накопительный счёт для передержки временно не нужных средств, выбор остановился на ДомРФ с его достаточно привлекательным предложением. Т.к. в городе всего лишь одно отделение и расположено не сильно удачно от меня, было принято перезайти в банк через ***.

Положительная часть. 05 ноября был открыт вклад "Надежный" на мин.сумму, получены реквизиты для входа в интернет-банк. Правда зайти по ним не удалось, т.к. учетка была заблокирована по неактивности (я так понимаю на этом этапе банк сопоставил меня нового со старым). Но эта небольшая неприятность была успешно разрешена после звонка на линию техподдержки и я успешно подключился, открыл НС.

Нейтральная часть К сожалению не удалось получить главное удобство НС для приходно-расходных операций - оперативное пополнение через СБП. Подключить СБП можно, но назначить счёт зачисления нельзя, предлагает только открыть новый. При этом вывод по СБП работает. Открытие нового НС ничего не даёт, его также нельзя привязать к СБП. 07 ноября попытался решить этот вопрос через техподдержку в приложении банка, там сообщили, что мне необходимо подтвердить номер телефона в отделении банка, т.к. произошло задвоение счетов для перевода по СБП. Сделать это можно только лично, удаленно никак. Что ж, печально, но учитывая предисторию - можно понять, пока пользовался для пополнения межбанком, для вывода - СБП.

Отрицательная часть Днём 21 ноября посетил единственное отделение в г.Екатеринбург. Передо мной в эл.очереди было 4 человека, работало 3 менеджера. Подумал, как здорово, полчаса и освобожусь. Прошёл час, за это время ушло только 2 клиента. Для рагребания очереди привлекли перс.менеджеров, которые были свободны. 

Так я попал на прием, описал свою историю, менеджер попытался решить, что-то потыкал, попросил проверить - не заработало, попросил перегрузить приложение - не заработало, что-то поделал еще - воз и ныне там. Сказал, что ситуация необычна и он решить её самостоятельно не может, составит заявку в тех.одел, чтобы слили счета. На вопрос по срокам ответил, что обычно в течение пары часов делают, но по регламенту не более 3-х рабочих дней. На этом я покинул отделение.

25 ноября так ничего не заработало и я обратился в чат поддержки в приложении. Там меня выслушали и повторно отправили в отделение, типа заявки в тех.отдел они не видят и результат узнать не могут. Прорваться на уровень выше не удалось, по-прежнему отправляли посетить повторно отделение банка. В итоге предложили составить запрос в отделение банка (номер обращения 131592), ожидаемая дата предоставления ответа 10 декабря. 

12 декабря я обратился в чат, чтобы узнать что с моим обращением. Оператор ответил, что по моему вопросу было направлено обращение в смежное подразделение, но ответ не поступил (что не помешало спокойно закрыть обращение). Как решение, предложили составить повторный запрос, на что я согласился, попросив проставить ссылку на предыдущее обращение. Назначенный номер 135968, срок решения 27 декабря. 

18 декабря зашёл в чат и увидел, что активными обращениями числятся снова два, одно уже с истекшим сроком, а новое почему-то с темой Ипотека. На логичный вопрос, что за фигня, оператор ответил, что это тех.ошибка в отображении, а само обращение составлено корректно. 

Состояние на 30 декабря: №135968 - активно, хотя 27 декабря уже прошло №131592 - решено, 27 декабря был отправлен ответ по СМС. 

Никакого СМС конечно же не было...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T20:19:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 28.01.2025 Оценку зачли.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-01-29T17:47:06+03:00
Добрый день! Сложившаяся ситуация обусловлена техническими причинами, и мы сожалеем об этом. Как правило, мы стараемся не беспокоить клиентов и разбираться самостоятельно. Однако в данном случае требуется ваше личное присутствие в офисе. Мы осознаём, что это может вызвать определённые неудобства, и приносим свои извинения. Для решения вопроса просим вас обратиться в отделение Банка. Мы примем меры для предотвращения возникновения в будущем подобных инцидентов. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,58
средняя оценка
6%
решено проблем
652
отзывов
625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Отличное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 19.02.2025 я пришла в отделение Банка ДОМ.РФ по адресу город Тула, Проспект Ленина, 81 примерно в 17:30 для оформления вклада. Ранее в этом банке не обслуживалась. Мне... Читать полностью

19.02.2025

Хороший банк

Оценка 5

Посещал отделение на Парке Культуры (Тимура Фрунзе 11к2), 12.02.2025. Открыл накопительный счёт со ставкой 19,5%, до этого клиентом банка не являлся, помимо этого открыл карту... Читать полностью

12.02.2025

Обслуживание

Оценка 5

Обслуживание быстрое, качественное. Спасибо большое.сотрудники отзывчивые.банк удобно найти. . Пришел оформить карту. Народу нет так как быстро работают.офис светлый... Читать полностью

11.02.2025

Доволен открытием счета

Оценка 5

Открыл счёт и карту в банке ДОМ.РФ О банке узнал на сервисе банки.ру, когда забил в интернете вопрос о банках с хорошими процентами. Изучил предложения ДОМ.РФ, посмотрел отзывы на... Читать полностью

10.02.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Обратился в отделение для получения зарплатной карты, по рекомендации моего руководителя. Выбрал отделение на Фрунзе потому что оно рядом с моей работой. В офисе очереди не было... Читать полностью

07.02.2025

Открытие счета, Космонавтов 4

Оценка 5

Посетила отделение банка Дом РФ на Космонавтов 4, офис небольшой, но уютный. Персонал вежливый, хорошо объясняет. Просидев 20-30 минут я открыла счет для дальнейшего открвтия... Читать полностью

06.02.2025

Зарплатная карта Красноярск

Оценка 5

Был сегодня в офисе банка на Ленина 18 в Красноярске в 16:30 у менеджера Анны. Обратился для получения зарплатной карты. Неудобно подъезжать к офису на машине из за отсутствия... Читать полностью

06.02.2025