Ужасный банк

30.12.2024 13:03
637
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Потреб кредит и возможности ведения удаленного обслуживания на уровне 80х годов позапрошлого века.
Потреб кредит на 100к, все платежи вносились своевременно, с ноября пошли звоночки из за взаимодействия с ФССП. Могу сравнить отношение Сбера и Почты.
В ноябре прилетает взыскан ие по гос пошлине(До сих пор не могу выяснить за что) на 2000р. Реакция сбера - блокирует на одном из счетов карты(даже не основном) сумму взыскания и оставляет все остальные счета в доступе. Почта - блокирует счет с деньгами на платеж. Другой счет на карту открыть невозможно, идите в отделение(отделения в городже нет, надо ехать в соседний) - там можете через банкомат внести деньги И ТОГДА МЫ ВАМ ОТКРОЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ. Сразу открыть и перевести туда деньги для платежа нельзя - вы должны приползти в отделение и мы сделаем все то же самое, но вы должны потратить на нас пол дня.

Декабрь - опять арест из за долга ФССП. Но! Если в прошлый раз по моему недосмотру действительно был не погашенный платеж ФССП, то в этот раз ни на гос услугах ни на сайте ФССП у меня задолженности нет, то есть официально я никому ничего не должен.
В приложении Почта банка прописано, что платеж по кредиту был списан, но у меня висит задолженность, которой не видит Сбер, где ничего не блокировано, не видит ЛК госуслуг, не видит инфосайт ФССП. И только Почте банку лично кто-то сообщил о наличии у меня задолженности, видимо у Почты банка больше возможностей для отслеживания, чем у всех остальных официальных организаций вместе взятых.

Дистанционно проблему решать никто не собирается - где вам штраф наложили, туда и идите! Мы вам ничего не должны, что хотите то и делайте, с нашей стороны ошибок нет, с 5 операторами и службой взыскания разговор по одной колее - мы правы, вы нет, долг есть, разбираться не собираемся.

При этом в приложении Почта Банк я вижу что платеж списан в размере как раз очередного платежа по кредиту. Кто и по какому праву наложил несуществующее взыскание на мои денььги банк комментировать отказывается. Как и каким образом я должен погашать несуществующую задолженность и у кого потом искать свои деньги Почта банк не комментирует.

Крайне не рекомендую связываться с Почтой банком, особенно если рядом с вами нет отделения - служба "поддержки" некомпетентна, хамит открыто, вникать в проблему и решать ее не будет, во всем придется разбираться самостоятельно. Закрою кредит. досрочно и никогда более на километр к данной организации не подойду.

Репутация складывается из решения сложных ситуаций, а не из перекладывания денег. Почта банк этот тест с треском провалил дважды.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T14:36:49+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2025-01-02T13:47:26+03:00
Уважаемый User3844593! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Прежде хотели бы обратить Ваше внимание, что Банк не выступает инициатором обращения взыскания, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. В настоящее время документы об отмене исполнения или ошибочном наложении ограничений не поступали в Банк, в связи с этим ограничения с Ваших счетов не могут быть сняты. На Ваших счетах установлены ограничения по решению о взыскании от 11.03.2024 г. № 1**55 по ст. 48 НК РФ по поручению Федеральной налоговой службы. Для снятия блокировки с Ваших счетов Взыскателю необходимо предоставить в Банк документы о снятии ограничительных мер по адресу 107061, Россия, г. Москва, Преображенская пл., д. 8 или курьером по адресу 109147, Россия, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 43, строение 1. По состоянию на 02.01.2025 г. документ не поступал. Сообщаем, что все платежи по кредиту должны быть осуществлены полностью. При наличии на счете ограничительных мер помимо суммы ежемесячного платежа необходимо обеспечить также сумму взыскания в полном объеме. Списание денежных средств в счет погашения задолженности по кредитному договору при наличии на счете взыскания не осуществляется, пока не будет внесена сумма для снятия ограничений. Для консультации по вопросу оплаты ежемесячного платежа рекомендуем обратиться на горячую линию или в отделение Банка. Отметим, что информация относительно наличия/отсутствия ограничений по Вашим счетам в АО "Почта Банк" отражена на Главной странице в Вашем Личном кабинете в Интернет-банке (ссылка: https://my.pochtabank.ru/). Ранее в связи с возникновением просроченной задолженности Банком осуществлялось информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями кредитного договора. Условиями договора установлено право Банка передавать Клиенту информацию об исполнении/ненадлежащем исполнении обязательств, в том числе посредством телефонной коммуникации по номерам телефонов, которые были предоставлены в качестве контактных, а также иными способами, установленными порядком информационного обмена. В ходе проверки, проведенной за декабрь 2024 г. со стороны одного сотрудника было выявлено нарушение, в связи с чем были приняты соответствующие меры. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024