Обслуживаюсь несколько лет в Точке, ещё с тех времён, когда она была частью Открытия. До этого были расчётные счета в других банках (Альфа, Сбер, Кузнецкий, Экспресс-Волга, Инвестторгбанк...), мне есть с чем сравнить. Закрыл все их за ненадобностью. Теперь я забыл, что такое банковский день и какие назойливыми могут быть банки.
Сложно передать, насколько классно мне обслуживаться в Точке. Какое шикарное у них приложение, как здорово в нём отображаются траты, и как чётко работает чат поддержки.
Например, 2 сентября 2024 года я обратился в чат с банком, чтобы узнать, как создать шаблон платежа по кредиту. К вопросу подключился специалист Сергей через 6 минут. Он чётко и понятно ответил на мой вопрос. Тогда я спросил ещё про шаблон оплаты на карту. Сергей мне объяснил, что шаблоны можно создать только к платежам по реквизитам, а карты система и так запоминает — в следующие разы при переводе можно выбрать из предложенных. Ещё Сергей подсветил мне доступные способы переводов физлицам и рассказал про мои лимиты. Вопрос был решён быстро и качественно.
Кроме того, у банка действительно полезные сервисы, а не высосанные из пальца.
Точка среди других банков — это как айфон среди телефонов, это мерседес среди автомобилей. Это выверенный, настроенный, отлаженный механизм, профессиональный инструмент без глупых ненужных финтифлюшек, перделок и свистелок.
Точка, вы лучшие. Низкий вам поклон и моя искренняя благодарность. Так держать. Рекомендую только вас!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Самый лояльный банк!
Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию...
Лучшая поддержка
18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты...
Оперативный фидбек от Банка Точка в любой момент
Работаю с Точка банком. Всегда могу обратиться за помощью в чате. Например, обращался в чат с Точкой 15 декабря этого года с вопросом по условиям моего тариф. Необходимо было...
Ошибочный платеж на р/с
Хочу поделиться случаем разговора с поддержкой Точки. 11.12.2024 написала в чат, так как сделала ошибочный платёж, который нужно аннулировать. К разговору подключилась Полина...
Работа поддержки Точки
Хочу поделиться мнением о работе сотрудников в чате Точки. Знаю, что ответят на все мои вопросы и со всем помогут. Последний раз обращался в чат сегодня - 18 декабря. Хотел...
Всем РЕКОМЕНДУЮ Точка банк
Как ИП являюсь клиетом Точка банка более 3х лет. До перехода в этот банк был клиентом многих банков. Привлекла цена тарифов на расчетно кассовое обслуживание. Самые выгодные...
Возврат баллов и черная пятница
Веду бизнес в Точке уже год. Сотрудники всегда оперативно помогают в чате со всеми вопросами. Очень ценю такую поддержку от банка. Привожу пример обслуживания. Написал сегодня 19...