Оспаривание операций

30.12.2024 13:59
477
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я написала в чат поддержки 24.11.2024 в 15:13, потому что у меня снимались денежные средства за неизвестную подписку. Мне ответил Даниил и очень тщательно объяснил мне за что были списания, и что это совершенно сторонняя подписка, которая не относится к Банку. Он посоветовал заблокировать карту, а потом перевыпустить её, чтобы данные списания больше не производились. Также оператор помог составить запрос на возврат денежных средств.

Хотелось бы добавить, что Даниил был приветливым, быстро отвечал на сообщения, и что немаловажно, подробно и терпеливо. Благодарю за помощь и качественное обслуживание. Побольше бы таких консультантов, у меня остались только приятные впечатления.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T11:41:04+03:00
Благодарим за то, что поделились опытом общения с банком и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-30T14:25:01+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время и поделились своим опытом! Рады, что вы остались довольны нашей работой. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 949
отзыва
94 773
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Оперативно вернули денежные средства за подписку

Оценка 5

29.12.24 в 14:04 написал в чат поддержки в мобильном приложении Т-Банка для отмены списания денежных средств за стороннюю подписку. Мне ответил оператор Данил и решил проблему... Читать полностью

29.12.2024

Решили вопрос с повышенным кэшбэком

Оценка 5

Добрый день!  01.10.2024 написал в чат-бот службы поддержки мобильного приложения Т-Банка по вопросу начисления повышенного кэшбэка за бронирование отеля с использованием... Читать полностью

29.12.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Я написала в группу поддержки 02.12.2024 в 19:48, и мне ответили, что мое обращение принято и будет решено до 13.12.2024 г. У меня возникли вопросы о снятии денег за подписку. Я... Читать полностью

29.12.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 апреля обратился в онлайн чат с вопросом: "Почему мне не начислится бонус за приглашение друга?" Через несколько минут на мой вопрос ответила оператор Евгения. Она сказала что... Читать полностью

28.12.2024

Снятие без комиссии денежных средств с кредитной карты

Оценка 5

Хотела воспользоваться кредитной картой и снять наличные средства, поэтому 27 декабря написала в поддержку банк с помощью чата. Буквально через 5 минут ответила сотрудница Оксана и... Читать полностью

28.12.2024

Начисление кешбэка. Клиентоориентированность специалиста

Оценка 5

Добрый день .  Я Надирова Наталья. Пользуюсь кэшбэком . Каждый месяц нужно заново подключать категории повышенного кэшбэка,чтобы получить повышенные бонусы ,которые перевести... Читать полностью

28.12.2024

Как всегда - оперативное решение вопроса оператором в чате

Оценка 5

Использовал кредитную карту т-банка для рефинансирования кредитной карты другого банка. Через 50 дней увидел в ленте операций комиссию за перевод баланса ( рефинансирование). Задал... Читать полностью

27.12.2024