Банковский беспредел

30.12.2024 14:14
1918
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я, М. А. О, я влялась держателем депозита в банке МКБ на сумму 1 600 000 рублей. 27 декабря 2024года мной было принято решение закрыть данный депозит и вывести деньги с целью приобретения автомобиля. Сумму в 1 000 000 я перевела по СБП на свои карты сторонних банков, и оставшуюся сумму в 600 000 рублей планировала снять с банкомата МКБ, расположенного по адресу: г.Ярославль, ул.Советская 57 утром 28 декабря. Принимая ввиду загруженность по работе, я передала карту своему мужу, имеющему доверенность(выданную мной и заверенную в банке). Муж утром 28 декабря приехал в отделение банка с целью снять вышеуказанную сумму в банкомате. Банкомат выдачу денег отклонил, карту и счет заблокировали. При звонке на горячую линию банка сотрудники службы поддержки сообщили что разблокировка счета возможна только при личном визите в отделение банка, и обозначили часы работы банка 28 декрабря с 10.00 до 19.00. Приехав в банк лично 28 декабря в 17.05, я обнаружила закрытые двери и отсутствие сотрудников на месте. Также на двери висела распечатанная бумажка примерно следующего содержаяния: "28 декабря банк работает с 11.00 до 17.00". А принимая ввиду факт того что вышеуказанное отделение банка единственное на Ярославскую область и не работает все новогодние праздники, фактически мои деньги зависли в банке минимум до 9 января 2025г. При условии что депозит закрыт, и деньги лежат на текущем счете(счет карты), получается что МКБ решил бесплатно попользоваться моими деньгами в течение почти 2х недель. Обращения на горячую линию результата не дали(обращалась раз 5 наверное). Таким образом банк под названем МКБ по непонятним мне причинам сорвал сделку по приобретению автомобиля, и испортил новый год семье из 4х человек. Я никому и ни при каких условиях не рекомендую сотрудничать с данной оргнизацией из-за отвратительного качества сервиса(включая прямой обман при звонках на горячую линию). Оценка 0, хуже просто не бывает. С уважением, Мария Андреевна О.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T15:39:22+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за некорректную консультацию в контактном центре банка. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-01-04T10:53:27+03:00
Здравствуйте! Операции по карте и в «МКБ Онлайн» ограничили в целях безопасности. Приносим извинения, что оператор неверно сориентировал вас по графику обслуживания клиентов 28 декабря в офисе «Ярославский»! Ограничения сняли 30 декабря по обращению в контактный центр. В тот же день вы успешно перевели средства. Надеемся, что инцидент исчерпан❤️ МКБ

О банке

Народный рейтинг

25 место
3,43
средняя оценка
11%
решено проблем
1 911
отзыва
1 221
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

Обратились в отделение на ул.Новопеределкинской к Биляловой Камила. Нужно было перевести большую сумму со счета мужа в МКБ на мой счёт в Сбербанке. Камила порекомендовала самый... Читать полностью

01.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась 31.03.2025 в отделение банка по адресу Митинская 48 для оформления дебетовой карты. Ожидание в очереди заняло 3-5 минут. Пригласили в 8 окно к менеджеру С-ой Юлии... Читать полностью

31.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение МКБ в Ново-Переделкино. Не мог самостоятельно отключить подписку Просто. Ожидание было не долгим. Я попал в 1 окно к сотруднику П-ко С. Сотрудник... Читать полностью

28.03.2025

Оперативная поддержка в чате

Оценка 5

Возник вопрос по лимитам на бесплатные переводы. 24 марта в 16:50 написала в чат. Приготовилась долго ждать ответ, т.к раньше поддержка не отличалась оперативностью) На удивление... Читать полностью

24.03.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Обращалась 21 марта 2025 года в офис на улице Маршала Соколовского дом 1 , для консультации по карте , не знала как поменять пинкод к карте. Попала в 7 окно к менеджеру Нигине, она... Читать полностью

21.03.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

19 марта обращался в офис в городе Ярославле за получением дебетовой карты. Приняли сразу, без очереди, весь процесс занял минут 15.все объяснили и показали, сотрудник помог... Читать полностью

19.03.2025

Отзыв, благодарность ДО Митино

Оценка 5

18 марта в 18:20 обратилась в офис по адресу Митинская д .48 с целью получения карты.ранее заказывала карту. Пришло смс о готовности. Взяла талон сразу пригласили без ожидания... Читать полностью

18.03.2025