В декабре выбрала категории повышенного кэшбека в онлайн-банке (отели, развлечения, дом и ремонт, фастфуд). Но в личном кабинете я не увидела условия по лимитам начисления кэшбека и решила уточнить этот вопрос в чате 10 декабря. Сначала к чату подключился бот, но ответить на мой вопрос не смог. К счатью, в чате можно было выбрать опцию "Нет ответа на мой вопрос", после чего бот попросил описать ситуацию подробно и пригласил в чат оператора. Оператор Айтадж подключился к чату в течение минуты. Еще через пару минут Айтадж ознакомился с моим вопросом и предоставил подробную информацию по общему лимиту кэшбека и обратил внимание на ограничение лимита кэшбека в каждой отдельной категории, прикрепив ссылку на условия программы лояльности, подтверждающие его слова. Дополнительно Айтадж направил перечень операций, за которые кэшбек ни при каких обстоятельствах начислен не будет.
Спасибо Айтаджу за подробную консультацию, в ходе которой я получила полные ответы на свои вопросы, а также за обращение моего внимания на "подводные камни" условий программы лояльности, которые позволили мне получить максимальную прибыль от использования озон карты. Также было приятно, что оператор отвечал оперативно и вежливо.
Скриншоты переписки с оператором, подтверждающие вышесказанное, прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Не нужная подписка
У меня идёт подписка которая присылает уведомление что пока недостаточно средств на балансе, можно от нее отписаться, потому что думаю что это мошенники...вы в этом мне можете...
Возврат подписки
23 декабря Озон банк списал 199 рублей за свою премиальную подписку. Каюсь, сам вовремя ее не отключил. Но написал в поддержку в надежде на помощь. Оператор Марина быстро отменила...
Незапланированное продление Озон-премиум
Увидел уведомление о списании 199 руб. за продление Озон-премиум. Видимо, сам просмотрел какую-то строчку про автопродление. Написал в поддержку, мол, не собирался продлевать, в...
Рассрочка
Подключил услугу. После закрытия долгов, решил закрыть лимит рассрочки. В приложении банка не нашёл как это сделать. Обратился в онлайн чат. В позднее время. (ночное) Решили...
Профессиональный ответ
Чтобы не отчитываться по декларации госслужащего я, несмотря на все заманухи, не повышал уровень счета. Но сейчас, когда пора покупать подарки, а сумма расходов перевалила за 40000...
Решение проблемы
Была предпринята попытка пополнения карты Озон через банкомат Сбера. Сбер деньги принял, но операцию по полнению карты не произвёл (банкомат деньги не вернул). Позвонил на горячую...
Детализация движения средств на моём счету
24.12.2024 обратился в поддержку с целью получения детализации, движения средств на моём счёте в озон банке, и очень быстро получил решение моей проблемы. На помощь ко мне...