В декабре выбрала категории повышенного кэшбека в онлайн-банке (отели, развлечения, дом и ремонт, фастфуд). Но в личном кабинете я не увидела условия по лимитам начисления кэшбека и решила уточнить этот вопрос в чате 10 декабря. Сначала к чату подключился бот, но ответить на мой вопрос не смог. К счатью, в чате можно было выбрать опцию "Нет ответа на мой вопрос", после чего бот попросил описать ситуацию подробно и пригласил в чат оператора. Оператор Айтадж подключился к чату в течение минуты. Еще через пару минут Айтадж ознакомился с моим вопросом и предоставил подробную информацию по общему лимиту кэшбека и обратил внимание на ограничение лимита кэшбека в каждой отдельной категории, прикрепив ссылку на условия программы лояльности, подтверждающие его слова. Дополнительно Айтадж направил перечень операций, за которые кэшбек ни при каких обстоятельствах начислен не будет.
Спасибо Айтаджу за подробную консультацию, в ходе которой я получила полные ответы на свои вопросы, а также за обращение моего внимания на "подводные камни" условий программы лояльности, которые позволили мне получить максимальную прибыль от использования озон карты. Также было приятно, что оператор отвечал оперативно и вежливо.
Скриншоты переписки с оператором, подтверждающие вышесказанное, прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Закрытие рассрочки
Здравствуйте, 9-го февраля 2025 года я обратился в онлайн-чат, чтобы мне аннулировали рассрочку. Сначала данным вопросом занялся оператор Сахаайа. Далее она передала данный вопрос...
Благодарность
Вопрос был по рассрочке, нужно было перевести деньги на свою карту, но были сомнения. Оператор в чате ответила быстро, сразу поняла, что я хочу. Спасибо большое Екатерине, за...
Не могла разобраться как подключить услугу
Начислили 10% кешбек на покупки вне OZON. Ждала когда подключат, подключили ещё в декабре. Я думала , что это подключается автоматически, но нет. Написала в поддержку, объяснили...
Положительный отзыв
04.01.2025 году я обратилась за консультации насчёт поступления кешбэка. В чате робот быстро перевёл на оператора Александу. Оператор оперативно и вежливо вышла на связь, она...
Благодарность оператору
Собираю озон-баллы. Не сразу поняла откуда списание . Обратилась в поддержку озон -банка по вопросу списания кеш-бека. Оператор Айса мгновенно вышла на связь и помогла с решением...
Не нужная подписка
У меня идёт подписка которая присылает уведомление что пока недостаточно средств на балансе, можно от нее отписаться, потому что думаю что это мошенники...вы в этом мне можете...
Незапланированное продление Озон-премиум
Увидел уведомление о списании 199 руб. за продление Озон-премиум. Видимо, сам просмотрел какую-то строчку про автопродление. Написал в поддержку, мол, не собирался продлевать, в...