Расскажу о случае обращения в поддержку Точки.
18 декабря написала в чат, так как заметила, что отключилась Онлайн-бухгалтерия, хотя не должна была. В диалог включилась Ольга и Александра, рассказали, какие были списания по счёту и почему отключился сервис. Оказалось, что списалась комиссия за два месяца обслуживания.
Тогда я поделилась, что открывала счёт по акции и месяц должен был быть бесплатным. После этого мне ответил Артём, проверил, что акция на бесплатный месяц действовала до 28 ноября, а 29 ноября прошёл первый платёж, поэтому комиссия списалась. В рамках исключения Артём отменил комиссию за ноябрь. Так все вопросы удалось решить.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Юридическая поддержка
Конец года и возникло несколько вопросов с закрывающими. Обратилась с этими вопросами в техподдержку Точки, где открыт рассветный счет моего ИП. 19 декабря написала в чат с банком...
Всегда помогают решить вопросы
11 декабря этого года написала в чат с банком с вопросом: до какой даты нужно оплатить взносы с дохода свыше 300 т.р чтобы была возможность уменьшить налог на эту сумму...
Обслуживание в Точке
Обслуживаюсь в Точке с сентября 2024г. 04.12.2024г. в 18-58 я написала в чат интернет- банка, чтобы получить консультацию по тарифам онлайн-бухгалтерии и для помощи с подачей...
Мой банк всегда приходит на помощь, решает вопрос на раз-два...
Добрый день! 22 декабря написала в чат с банком о том, что с меня дважды списалась комиссия в размере 1 500 рублей из-за того, что у меня задублировалась информация. Владислав...
Покупка недвижимости
Писал в чат Точки 3 декабря, предупреждал о покупке недвижимости. Хотел уточнить есть ли вариант уменьшить комиссию на переводы в адрес физических лиц. Ответила специалист Ангелина...
Смена тарифа обслуживаемого счета
В начале декабря у меня возникла необходимость сменить тариф, и я обратилась в чат поддержки. 5 декабря я написала с вопросом, возможно ли это сделать в середине месяца. Специалист...
Подключение эквайринга
Обращалась за помощью в чат 13 декабря этого года. Необходимо было разобраться в онлайн-кассе, эквайринге и как это подключить. К диалогу подключилась Александра. Рассказала про...