Онлайн-бухгалтерия

30.12.2024 19:15
205
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки.

18 декабря написала в чат, так как заметила, что отключилась Онлайн-бухгалтерия, хотя не должна была. В диалог включилась Ольга и Александра, рассказали, какие были списания по счёту и почему отключился сервис. Оказалось, что списалась комиссия за два месяца обслуживания.

Тогда я поделилась, что открывала счёт по акции и месяц должен был быть бесплатным. После этого мне ответил Артём, проверил, что акция на бесплатный месяц действовала до 28 ноября, а 29 ноября прошёл первый платёж, поэтому комиссия списалась. В рамках исключения Артём отменил комиссию за ноябрь. Так все вопросы удалось решить.

Точка
Точка
2025-01-08T14:31:07+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Приятно слышать, что поддержка помогла разобраться в ситуации с Онлайн-бухгалтерией. Рады, что Ольга, Александра и Артём оперативно нашли ответ и решили вопрос с комиссией. Всегда готовы помочь и рады, что смогли вас поддержать. Успехов в ваших делах!

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,70
средняя оценка
11%
решено проблем
1 054
отзывов
1 052
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Юридическая поддержка

Оценка 5

Конец года и возникло несколько вопросов с закрывающими. Обратилась с этими вопросами в техподдержку Точки, где открыт рассветный счет моего ИП. 19 декабря написала в чат с банком... Читать полностью

26.12.2024

Всегда помогают решить вопросы

Оценка 5

11 декабря этого года написала в чат с банком с вопросом: до какой даты нужно оплатить взносы с дохода свыше 300 т.р чтобы была возможность уменьшить налог на эту сумму... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание в Точке

Оценка 5

Обслуживаюсь в Точке с сентября 2024г. 04.12.2024г. в 18-58 я написала в чат интернет- банка, чтобы получить консультацию по тарифам онлайн-бухгалтерии и для помощи с подачей... Читать полностью

24.12.2024

Мой банк всегда приходит на помощь, решает вопрос на раз-два...

Оценка 5

Добрый день! 22 декабря написала в чат с банком о том, что с меня дважды списалась комиссия в размере 1 500 рублей из-за того, что у меня задублировалась информация. Владислав... Читать полностью

23.12.2024

Покупка недвижимости

Оценка 5

Писал в чат Точки 3 декабря, предупреждал о покупке недвижимости. Хотел уточнить есть ли вариант уменьшить комиссию на переводы в адрес физических лиц. Ответила специалист Ангелина... Читать полностью

23.12.2024

Смена тарифа обслуживаемого счета

Оценка 5

В начале декабря у меня возникла необходимость сменить тариф, и я обратилась в чат поддержки. 5 декабря я написала с вопросом, возможно ли это сделать в середине месяца. Специалист... Читать полностью

22.12.2024

Подключение эквайринга

Оценка 5

Обращалась за помощью в чат 13 декабря этого года. Необходимо было разобраться в онлайн-кассе, эквайринге и как это подключить. К диалогу подключилась Александра. Рассказала про... Читать полностью

20.12.2024