Банк не владеет актуальной информацией о собственных продуктах

30.12.2024 20:02
488
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

29 декабря 2024 года была выпущена и на следующий день получена мною в отделении карта МИР «Подари жизнь».

Перед тем, как выпустить ее, я ДВАЖДЫ уточняла у уполномоченных сотрудников, а именно в официальной группе банка и на данном портале, является ли эта карта эмбоссированной (для меня это важно). Оба раза меня заверили, что карта является неэмбоссированной, номер и фамилия держателя располагаются на ее оборотной стороне. Тем не менее, банк сработал по старому доброму принципу «никогда такого не было – и вот опять», выпустив эмбоссированную карту.

Естественно, данная ситуация меня не устраивает. Если выпустить обещанный вариант карты (неэмбоссированный), в настоящий момент невозможно, прошу расторгнуть договор, закрыть счет и карту, а также вернуть деньги за годовое обслуживание карты, которой я фактически не пользовалась, т.к. получила около двух часов назад и покупок по ней не совершала.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-14T04:17:29+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2025-01-01T17:37:27+03:00
Здравствуйте! Все проверила. Ответ был предоставлен, исходя из имеющейся на момент обращения информации по условиям выпуска карты МИР "Подари жизнь". Деньги вам вернули. Подать заявление на закрытие счета карты вы можете в СберБанк Онлайн. Простите за эту ситуацию 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер
feblawyer
2025-01-01T21:40:54+03:00
Благодарю за оперативное решение вопроса, деньги были возвращены, счет и карта закрыты.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
24 450
отзыва
23 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024