Неожиданное решение проблемы
28.12.2024 в 20-26 обратился в чат Совкомбанк в мобильном приложении с вопросом почему по дебетовой карте с кэшбэком мне начислили 1% кэшбэка за покупку в категории дом ремонт, а не 5%, ведь у меня по этой карте категория повышенного кэшбэка дом ремонт и за нее должны начислить 5% кэшбэка. При это ранее обращался в чат с этим вопросом и получил ответ, что будет 5%. Первый сотрудник В. Катерина не сразу поняла, что речь идет не о карте халва, а о дебетовой карте с кэшбком. Отправил скрин, где указаны категории повышенного кэшбэка, где в том числе был дом ремонт. Попросил составить обращение в банк по этому вопросу. Составили обращение 87481982 и написали мне, что надо ждать 15 дней. 29.12.24 в 20-45 в чат пришло сообщение от Милены М. главного специалиста клиентского сервиса, где сообщалось, что она доначислила мне 1602,36 баллов за покупку и ими можно уже воспользоваться. Это было очень неожиданное решение проблемы, ведь по моей карте с кэшбэком расчетный период заканчивается 11.01.25 и в эту должны были выплатить кэшбэк, а выплатили получается даже раньше. Спасибо за быстрое решение проблемы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Когда возникают вопросы, всегда обращаюсь в чат
Уже несколько лет являюсь клиентом "Совкомбанка", а именно счастливой обладательницей карты "Халва". Карта не раз выручала меня в трудные ситуации беспроцентной рассрочкой в...
Обращение в чат
23 декабря 2024 мне пришло смс-информирование с аватаркой Совкомбанка с информацией, что надо обновить приложение банка. В наше не простое время когда мошенники воруют данные и...
Спасибо, спасибо огромное
Пользуюсь картой Халвой от Совкомбанка , пользуюсь в основном своими деньгами, не трогая заемный лимит. Сотрудник в офисе при последнем посещении предложил подключить подписку...
Консультация по отображению движения заёмных средств
31 декабря в 13.20 обратился в чат банка с вопросом, можно ли увидеть где-то в отдельной выписке как происходит списание и погашение заёмных средств. Ко мне в диалог оперативно...
Вернули комиссию
Здравствуйте. 30.12 в 14.21 обратился в чат в приложении совком банк . Дело в том , что я ознакомился с выпиской по счету и обнаружил неприятную комиссию в размере 399 р...
Сотрудники чата помогли!
Добрый день! С наступающим Новым годом! Отзывы практически не оставляю, но в данном случае нужно написать. 21 ноября 2024 года, примерно в 11-30, обратился в чат мобильного...
Хочу похвалить
Здравствуйте сегодня 31.12.2024 обратилась в онлайн -чат с проблемой возмещения баллов по покупке в магазине партнере мне пришла на посощ главный спнциалист по клиентскому...