В приложении МТС Банка увидела предложение попробовать Premium бесплатно и получить 5% кэшбека в супермаркетах. Но в предложении не были указаны лимиты, сроки и другие детали начисления кэшбека. Поэтому 6 декабря я обратилась за разьяснениями в чат в приложении. Через 3 минуты к чату подключилась оператор Елизавета. В течение 5 минут она все проверила и подробно расписала условия начисления кэшбека, акцентировав внимание, что бесплатный промопериод продлитя не календарный месяц, а именно 30 дней, и подсказала, как можно получить скидку по окончании промопериода.
Мне было еще непонятно как начилсяется кэшбек: рублями или баллами и как его можно тратить. Эти моменты Елизавета тоже подробно мне расписала, указав максимальный лимит вознаграждения, а также подсказав, где я могу посмотреть актуальную информацию, на что можно тратить кэшбек, поскольку баллы в рубли не конвертируются.
Отдельно хотелось бы обратить внимание на оперативный и вежливый тон общения оператора, а также на то, что оператор самостоятельно обратил внимание на "подводные камни" условий (как описанный выше срок промопериода в 30 дней, а не в месяц) и предложил способ сэкономить на оплате Premiuma после окончания промопериода. Все это поможет мне наиболее выгодно пользоваться продуктом.
Скриншоты переписки с опреатором, подвтерждающие вышесказанное, приложены.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Комиссия 5% за пополнение своего счета в МТС Банке собственными средствами
Являюсь активным пользователем дебетовой карты МТС Cashback и накопительного счёта в МТС Банке.После окончания вклада, открытого через финансовую платформу Банки.ру, решила...
Быстро объяснили условия по программе «Пригласи друга»
Давно хотел пригласить маму стать клиентом МТС-банка и выпустить карту CASHBACK. Сегодня, 31 декабря, я изучал условия по программе "Пригласи друга", чтобы понять, в каком случае...
Профессиональная консультация
Я обратилась в офис за оплатой кредита около 11 часов 23.12.2024 в филиал МТС банка г. Благовещенска. В зале очереди не было, но все специалисты были заняты и я зашла в кассу...
Консультация в чате по бесплатному обслуживанию
2 декабря открыла дебетовую карту в МТС Банке и зайдя в тарифы увидела, что ее ежемесяное обслуживание стоит 99 рублей. 7 декабря решила уточнить в чате есть ли льготный период для...
Забыл пин-код от карточки
В преддверии нового года, а именно 21 декабря по случайности забыл пин-код от своей дебетовой карты.мог бы и перевыпустить карту, но на нее мне приход зарплата, поэтому решил...
Спасибо за помощь
Сегодня обратился в онлайн-чат на сайте банка, была такая проблема: в приложении банка чат-бот написал мне, что обслуживание по карте бесплатное, а в социальной сети, что оно...
Пенза
Я уже несколько лет являюсь клиентом связи МТС , а вот к банку как то небыло необходимости подключится, но в декабре 2024 года услышала от знакомых, что сейчас в мтс банке...