ТБанк недобросовестно (неправомерно) отказывает по кредитным заявкам по причине отсутствия аккаунта ГосУслуг

30.12.2024 23:19
656
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

29.12.2024 запомнил кредитную заявку, далее получил отрицательное решение по заявке. 

Спустя какое то время, банк направляет уведомление. 

Цитирую: Чтобы мы в будущем одобрили вам кредит, необходимо подключить аккаунт ГосУслуг и приложили ссылку на аккаунт.

Обращаюсь в банк уточниться по этому вопросу, сотрудник кредитного отдела подтвердил информацию о том, что заявка была отказана по причине отсутствия аккаунта госуслуг.

Напомню, что данная заявка по информации от сотрудника банка была направлена в БКИ.

Запрашивал информацию у Банка чем обусловлено что данная заявка была направлена БКИ, по причине того что реальные параметры (доходы, кредитная нагрузка, платежная дисциплина и т д) при рассмотрении кредитной заявки не были рассмотрены. ТБанк как и по другим вопросам не предоставил никакой информации. 

Кроме того, на горячей линии запрашивал информацию в части того какая прямая взаимосвязь (коррелияция) между аккаунтом ГосУслуг и кредитной заявкой, на что на горячей линии у сотрудников не получил никакой информации.

Отмечу следующее, при рассмотрении кредитной заявки, должны рассматриваться параметры напрямую влияющие на решение по заявке, такие как: доходы, кредитная нагрузка, платежная дисциплина и т д. 

В данном конкретном случае от 29.12.2024, данные параметры не были рассмотрены, но в первую очередь был рассмотрен фактор наличия ГосУслуг, что пожтвердает дважды по информации от ТБанка и конкретного сотрудника. 

Кроме того, Тбанк отказывается отменять данную заявку и соответственно нпонятным образом заявка направлена в БКИ по непонятным причинам, что также недопустимо в данном случае.

На все мои вопросы, уточнения, ТБанк игнорирурет обратную связь, отказываясь предоставлять ответ в одностороннем порядке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-14T05:49:55+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-04T12:04:47+03:00
Здравствуйте. Каждую заявку рассматриваем индивидуально и учитываем множество факторов. Точную причину отказа назвать не можем. Подключение Госуслуг не влияет на решение. Так как по заявке мы отказали, отменять ее не нужно. Простите, что неверно сообщили о влиянии подключения аккаунта. Спасибо за сигнал! Проверим все наши консультации и проведем работу над ошибками. Отправили заявку в БКИ правильно, удалить ее без веской причины не получится. Это запрещает закон №218 "О кредитных историях".

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 895
отзыва
94 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024

Про проценты

Оценка 5

11 ноября 2024 года в 14:01 я обратился в чат чтобы узнать сколько мне нужно внести на кредитную карту чтобы у меня не было начислено никаких процентов. Мне помогла оператор Милена... Читать полностью

31.12.2024

Честный банк

Оценка 5

Впервые я обратилась в Т-банк, когда нужно было закрыть кредитку в другом банке. Очень понравилось, что сотрудница по телефону три раза подробно объяснила мне все условия, риски... Читать полностью

30.12.2024

Быстро помогли решить вопрос с возвратом средств

Оценка 5

Несколько дней назад пополнил счет на сервисе hip hosting на сумму 4,90$ и на 2,40$ из этих средств арендовал сервер на месяц. Через 40 мин после приобретения и сервер и средвтва... Читать полностью

30.12.2024

Оспаривание операций

Оценка 5

Я написала в чат поддержки 24.11.2024 в 15:13, потому что у меня снимались денежные средства за неизвестную подписку. Мне ответил Даниил и очень тщательно объяснил мне за что были... Читать полностью

30.12.2024