Яндекс банк мелочно не начисляет баллы

31.12.2024 00:15
284
17
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Я являюсь пользователем карты Я пэй с выбранной категорией повышенного кешбека "супермаркеты 5%" на декабрь 2024.

Кроме того, мне удалось,по средствам доп. акции от банка "раскрути выгоду", получить дополнительную категорию кешбека до конца месяца "супермаркеты 50%",но не более 500 баллов плюса, как было указано в информационном банере в приложении. При этом, в банере предложения было указано, что баллы сумируются с категорией месяца "супермаркеты 5%". Т.е. за любую покупку 1000 руб начисляется 500 балов, далее начисляются 5% по стандартной категории супермаркеты.  28.12.2024 я совершил покупку в супермаркете на 9896.48 руб. и получил лишь 500 балов (по доп акции раскрути выгоду).Однако, 5% от суммы покупки, превышающей 1000 руб. мне начислегы не были. 

Я обратился в службу поддержки, на что получил ответ и подтверждение от первого оператора, что да, мне должны доначислить 485 баллов. А далее началось полное мелочное днище от Яндекс банка. На вопрос когда мне их начислят, мне стали говорить, что создали обращение и нужно ждать ответ. На вопрос какой срок для ответа, мне сообщили ВНИМАНИЕ, а срока на ответ нет и он ничем не регламентирован у них. И неделю и месяц и год (посмотрите соседние отзывы об этой конторе). "Вот это подход, вот это поворот!", подумал я и сделал скрины переписки (прилагаются ниже). 30.12.24, дождавшись обработки и проведения операции, я повторно обратился за пропущенными балами. И вот тут началось самое веселое. Оператор на стороне Яндекс банка, начал "вертеться как уж на сковородке" и убеждать меня что черное это белое. Он начал на ходу перевирать правила акции (что, якобы, в противоречие с видимым мною в моб.прил., уже кешбек не сумируется), и выдавать удобные ему варианты и сочинять, что лимит по категории "супермаркеты" якобы 500 баллов и все что выше, они не начисляют. Однако, этого нигде нет ни в правилах начисления, ни в полученных мною банерах посредствам интерфейса приложения. Напротив, все банеры говорят об обратном (см скрины). Можно было бы быстро все решить начислением этих копеек, но только не в этом "общественном заведении М/Ж". Именно в такие моменты можно увидеть истинное лицо компании. Они лучше удавятся, чем выполнят свои же правила начисления кешбека. Изначально, я не планировал ничего здесь писать, думая, что такой пустяковый вопрос можно решить в чате. Но непроходимая глупость операторов и наплевательское отношение банка к клиентам решили исход дела в пользу негативного отзыва (я вынужден сидеть и тратить свое время на его написание чтобы получить очевидное, и видимо не получу никакой компенсации за потерю времени). Вся ветка отзывов банка завалена похожими на мою ситуциями. Никому не советую пользоваться их услугами и нести им деньги.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-14T14:09:50+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-08T20:49:36+03:00
​Здравствуйте! Дело в том, что в чате поддержки коллега ранее вас неверно проконсультировал —​ приношу извинения за дезинформацию. Провели проверку и убедились, что кешбэка начислили меньше, чем должны. Сейчас вижу, что баллы Плюса за эту покупку уже у вас! Рада, что ситуацию удалось разрешить! 🙏

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка

Оценка 4

Возник вопрос: в течение какого максимального времени по карте Яндекс Пэй могут начислить кэшбэк? За консультаций обратился в чат поддержки 20.12.2024 в 20:40 МСК. Оператор быстро... Читать полностью

20.12.2024

Проконсультировали по вопросу повышения уровня идентификации аккаунта

Оценка 5

Возникла потребность получить полный уровень идентификации аккаунта в Яндекс Банке, за консультацией, как это сделать, обратился в онлайн-чат поддержки Яндекс пэй 20.12.2024 в 12... Читать полностью

20.12.2024

Яндекс банк, лучший

Оценка 5

На все вопросы отвечают быстро,сам яндекс банк очень нравится, все удобно,все понятно,буду пользоваться дальше,действительно хороший продукт ,а сплит от яндекс это вообще сказка... Читать полностью

06.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого... Читать полностью

05.12.2024

Решили проблему, которая образовалась 4 месяца назад

Оценка 4

Обращался в поддержку по вопросу привязки карты к NFC , чтобы оплачивать телефоном. К сожалению, у меня во время привязки постоянно появлялась ошибка, которую я бы ну никак не... Читать полностью

22.11.2024

Грамотная консультация по накопительному счету

Оценка 5

01.10.24 обратился в чат Яндекс.банка для консультации по начислению процентов по накопительному счету и дальнейшего его открытия; ответ был получен мною в течении 10 минут... Читать полностью

08.11.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку... Читать полностью

07.11.2024