Решение вопроса. Возврат % по кредитной карте 100 дней

31.12.2024 01:18
148
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк пошел на встречу в неприятной ситуации. 7.08.2024 банк присылает сообщение следующего содержания :<< Платеж по вашей кредитной карте *** в этом месяце составляет 0 рублей >>. 16.08.2024 просыпают от смс сообщения о списании % по кредитной карте 10000р. Первое это паника. Звоню на горячую линию. Оператор сообщает что списались проценты так ,как прошел 100 дневный беспроцентный период и им жаль произошла такая ситуация ,но ничего сделать нельзя. Хотя перед звонком я погасила полностью сумму кредита в надежде что если это будет сделано день в день ,то % можно будет вернуть. В голове паника и непонимание. Я четко слежу за датами выплат .Смс о погашении не приходило.

Захожу в приложение проверяю настройки .по карте у меня подключены пуш уведомления и дополнительно платные смс . Хотя формулировка этой услуги звучит странно -Кредиты и продукты -напоминания о платежах и других изменениях (услуга платная).Списание 10000% банк посчитал неважным напоминанием ,которое можно не делать. Повторно обратилась в чат .с долгой перепиской и скринами . Оператор сообщил что было отправлено смс напоминание 7.08.2024 и очень сожалеют что я попала в такую ситуацию. Но в моей памяти напоминания о погашении или окончании периода не было. Потратила 30 минут на поиск этого смс от 7.08.2024 – где указано что платеж в этом месяце 0 рублей. И понимаю - вот оно !!!! Причина по которой платеж не был внесен вовремя. Начинаю искать в сети похожие ситуации и нахожу пост на банки ру человека, который попался так же аж в 22 году . Тогда Банк принял сторону клиента и вернул снятые %. Вооружившись скринами смс про платеж в 0р и поверхностными познаниями о формулировке «Прецедентное право»(спасибо зарубежным детективным сериалам ) делаю третью попытку и звоню на горячую линию. Оператор (к сожалению, не помню имя) выслушала меня внимательно, не стала использовать шаблонные ответы и предложила составить обращение. После составления обращения .Решение по нему приняли в течении 4 дней в мою пользу. После возврата % обратилась в чат с просьбой перевести эти средства на дебетовую карту бе комиссии .тк мною в день списания % был полностью погашен кредит и возращенная сумма была сверх лимита .Ответил оператор Маргаритта в 11 38 -в 11 48 мой вопрос был решен положительно и мне перечислили деньги собственных средств с кредитки на дебетовую карту без комиссии .

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-14T12:14:39+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Объяснили как я могу пригласить друга в банк

Оценка 5

30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу... Читать полностью

01.01.2025

Качественная помощь оператора чата поддержки банка

Оценка 5

1 января 2025 года в 16 часов 56 минут я написала в чат поддержки "Альфа банка" через приложение.  Меня интересовало следующее: какое максимальное количество кредитных карт... Читать полностью

01.01.2025

Помощь

Оценка 5

Сегодня 01 января 2025 года в 8:32 мне понадобились срочно наличные деньги и я вспомнил про кредитную карту Альфа—Банка, открыв приложение самостоятельно разобраться не смог... Читать полностью

01.01.2025

Помогли решить проблему и вернули деньги

Оценка 4

14 декабря 2024 года в 8:54 написала в чат поддержки Альфа-банка. У меня возникли проблемы со списанием средств, были неоднократные списания, 159 рублей с одной кредитной карты, 44... Читать полностью

01.01.2025

Быстро решили вопрос с начислением комиссии и сразу отменили это начисление

Оценка 4

20.10.2024 в 10:05 я обратилась в онлайн-чате в поддержку банка Альфа по поводу погашения задолженности по кредитной карте и оказалось, что мне начислили комиссию за услугу "Альфа... Читать полностью

31.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

28 июня обратилась в поддержку с вопросом – будет ли комиссия по кредитной карте, если я совершу платёж по реквизитам. Ответила мне Екатерина, подробно рассказала, что нельзя... Читать полностью

31.12.2024

Решение вопроса по кэшбэку

Оценка 5

Я решила воспользоваться акцией «Супер Кэшбек» в ресторане «Вкусно и Точка». Оплатила заказ картой Альфа-Банка и ожидала получить обещанный кешбэк в размере 100 %. Однако, несмотря... Читать полностью

31.12.2024