Обман при выдаче кредита

31.12.2024 03:12
321
9
Оценка
1
Отзыв проверен
23.12 задала вопрос в Совкомбанк. 08.12.2024 мной получен кредит № 11585190022. А теперь о недобросовестной работе банка: 1. Ставка 19,9% (якобы мне одобренная) вранье: чтобы была такая ставка надо перевести туда свою зп, тратить деньги у партнеров и определенный процент суммы займа тоже у партнеров. Но это ты все узнаешь в момент получения кредита. 2. Не предоставили пакет документов по кредиту. График по кредиту пришлось "выбивать" из поддержки. В приложении он формируется только через 25 дней. А как же требование ЦБ о предоставлении при получении кредита всех документов заемщику? 3. В офисе менеджер У. Валерия А. перед выдачей кредита подтвердила мне, что возмножно досрочное погашение кредита как с уменьшением суммы, так и с уменьшением срока кредита в любой день. Вранье, только с уменьшением срока (по информации поддержки), да и то только в дату платежа. Ссылаются не на подписанные документы, а на общие условия кредитования, размещенные на сайте банка. Все документы не дают почитать, только подписать в приложении: "Вы сначаала подпишите, а потом напечатаем и почитаем". Но, естественно, никто прочитать ничего не дал. Даже не напечатали. Хотя ЦБ запрещает не принимать досрочное погашение от клиента в течении всего периода действия кредитного договора, можно делат такие операции в лубую дату. И выбирать с уменьшением срока досрочный платеж или с уменьшением суммы. 4. Пришлось приходить в офис 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) раза для получения кредита, по которому обманули по всем пунктам. Мне важна была возможность гасить досрочно с уменьшением суммы. 5. Впихивают сразу при получении кредита страховки, не менее 2 шт. сразу. При этом отказаться можно только после оформления и получения кредита. 6. Открыли 4 карты (Четыре) и 2 счета для одного кредита. Хотя одного счета и одной карты было бы достаточно. Просила все лишнее закрыть, удалось закрыть только одну карты. Все остальные продукты "висят" в приложении. И гениальный ответ банка: Уважаемый Клиент! Выражаем признательность за то, что поделились опытом посещения нашего офиса. Мы стремимся предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также обеспечивать качественное и дружелюбное обслуживание в наших офисах. Сотрудники прилагают все усилия, чтобы обслуживать Клиентов быстро и качественно, уделяя особое внимание каждому Клиенту. Мы понимаем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями в этой ситуации и обязательно примем меры для исключения подобных случаев.  Дополнительную информацию по решению направили Вам в уведомлении. С уважением,  А вот уведомление, на которое ссылается представитель банка: Уважаемая...... ! Благодарим за отзыв на портале Банки.ру и приносим извинения за доставленные неудобства. В качестве бонуса от Банка Вам активирован промокод. Информация отражена в Мобильном приложении, раздел "промокоды". Примените промокод к покупке у партнера, совершенной любыми средствами на сумму от 500 рублей в период с 28.12.2024 по 28.01.2025 23:59 , и мы начислим Вам кэшбэк - 2000 баллов. (описание Вашего промокода). С уважением, Ваш Совкомбанк Т.е все, что смог сделать представитель по моим вопросам, тадам, активировать ненужный мне промокод. Даже смешно. Банк настоящее дно, если бы могла поставить минус 1000 рейтинга, так и сделала бы. Видимо, придётся писать в ЦБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-14T12:31:27+03:00
По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, и в соответствии с п. 3.5. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url], принимаем оценку автора.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-01-13T14:24:23+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. При оформлении договора информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Индивидуальными условиями договора в п.4 предусмотрено, изменение процентной в зависимости от способа использования денежных средств. Пониженная процентная ставка действует, если Заемщик в течение 2 (двух) дней с даты перечисления транша использовал сумму в размере Лимита кредитования на социально-значимые нужды (лечение, обучение, благотворительность). Банк вправе запросить у Заемщика документы, подтверждающие вышеуказанное использование денежных средств, до первой даты оплаты платежа. При невыполнении вышеуказанных условий пониженная процентная ставка по кредиту действует при выполнении Заемщиком следующих условий в совокупности: 1. использовал 80% и более от суммы Лимита кредитования на безналичные операции в Партнерской сети Банка (в том числе онлайн-покупки) в течение 25 дней с даты перечисления транша, за исключением сумм, перечисленных Заемщику при возврате совершенных покупок; 2. перевел на свой банковский счет, открытый в Банке, заработную плату (пенсию) в течение 25 (двадцати пяти) дней с даты перечисления транша; Процентная ставка увеличивается при невыполнении условий подпункта 1 и/или 2 с даты перечисления транша. Отдельно сообщаем, что кредит оформлялся через мобильное приложение. Договор был доступен в мобильном приложении и предоставлялся для ознакомления перед подписанием договора. Вам была предоставлена индивидуальная консультация по дополнительным продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено. Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора. Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу неактуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги. Порядок начисления и оплаты процентов, условия проведения частично- досрочного погашения согласованы Вами при заключении договора. В п. 14 Индивидуальных условий Потребительского кредита, Вы были ознакомлены и согласны с Общими условиями договора и обязуетесь их соблюдать. Общие условия вносятся Банком в одностороннем порядке и размещаются на официальном сайте www.sovcombank.ru. Списание денежных средств по Договору потребительского кредита, а также процентов за пользование кредитом, платы за дополнительные услуги (при их наличии) при частичном досрочном погашении происходит на основании заявления Заемщика в дату, предусмотренную Индивидуальными условиями Договора потребительского кредита, в размере суммы, находящейся на банковском счете Заемщика на дату платежа, но не более суммы, указанной в заявлении. При наличии заявления Заемщика на досрочное частичное погашение задолженности при переплате суммы основного долга осуществляется пересчет размера МОП (количество платежей и срок возврата кредита не изменяется); При отказе Заемщика от добровольных услуг Банка осуществляется пересчет графика путем уменьшения количества платежей с конца графика. Таким образом было произведено уменьшение срока по Вашему договору. Нарушений в консультациях нет. Отметим, что заявка на кредит рассматривается на общих условиях, анализ основан на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка). Для принятия решения Банк вправе провести кредитное интервью, в том числе сверить предоставленные Клиентом данные, в рамках оформленной Интернет- заявки. Проверка данной информации и запрос данных может производится на любом этапе её рассмотрения. Нарушений в действиях сотрудников отделения выявлено не было. Открытие дополнительных счетов было обосновано необходимостью выдачи средств через кассу Банка. На текущий день дополнительные счета закрыты. Уточним, что выдача промокода была произведена в рамках лояльности Банка. Нарушения с нашей стороны отсутствуют. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,75
средняя оценка
47%
решено проблем
84 130
отзыва
81 882
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости «Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Пониженная ставка по кредиту

Оценка 5

26 декабря 2024 года в 10:06 я обратилась в онлайн-чат за консультацией по поводу пониженной ставки по кредиту. Я слышала, что в Совкомбанке можно взять кредит под 19,9%, и эта... Читать полностью

31.12.2024

Подробные условия кредита и возврата процентов

Оценка 5

31.12.2024, примерно в 12:30 я обратился в онлайн чат мобильного приложения "Совкомбанка" Узнать подробнее условия по кредиту и возврату процентов.  Мне интересно акционное... Читать полностью

31.12.2024

Консультация и решение вопросов по услугам подключенным к кредитному договору

Оценка 5

Сотрудник У-ва Оксана проявила профессионализм, внимание и конструктивно помогла в решении вопроса! Отличный консультант 31.12.2024 все вопросы были решены в кратчайшие сроки... Читать полностью

31.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить , обратилась 31,12,24 по поводу кредита который взяла в Эльдорадо, вчера в приложение он не отображается, в чате попросила оператора. Я-на Лия всё мне объяснила... Читать полностью

31.12.2024

Изменение % ставки

Оценка 5

25 декабря 2024 примерно в 17:30 я обратилась в офис банка по адресу г. Северодвинск, ул. Советская, д. 50/12. для решения вопроса о снижении % ставки по потребительского кредиту... Читать полностью

30.12.2024

Возврат процентов

Оценка 5

26 декабря 2024 года я закрыла потребительский кредит, по которому происходят возврат страховки при соблюдении условий банка. Все условия были выполнены, но к сожалению проценты 30... Читать полностью

30.12.2024

Уточнение по акции" возврат процентов за кредит"

Оценка 5

Доброго времени суток. Дело в том, что не так давно оформлял потребительский кредит на 5 лет в совкомбанке, и через 1.5 года появилась возможность досрочно закрыть долговые... Читать полностью

30.12.2024