Ошибки сотрудников банка

31.12.2024 10:27
240
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Выпустил новый пластик, так как старый износился, активировал, стало 2 пластиковых карты, обратился в чат, создали обращение, отвязали новый пластик, привязать не могут, старый оставили, создали обращение, никто и ничего решить не может, заказал снова новый пластик, только этот уже активировать не получается, якобы указываю неверные данные, в чате сотрудники делают нервы, выставляя тебя за дурака, что случилось с банком??? Что за отношение к клиентам??? Почему вы ничего не можете решить???

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-14T09:22:43+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-31T14:49:52+03:00
Здравствуйте. Действительно, текущую вашу карту активировать сейчас не получится. В чате банка операторы уже ответили вам, что внесли необходимые корректировки и рекомендовали повторить выпуск карты завтра, 1 января, или позднее. После получения карту можно будет активировать по инструкции, которую разместили на сайте: https://ozon.ru/t/7d8Qp8E

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,07
средняя оценка
23%
решено проблем
22 276
отзыва
22 123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отличный банк Озон!

Оценка 5

Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях... Читать полностью

14.01.2025

Решение проблемы со сломанным банкоматом

Оценка 5

20 декабря 2024 года я пополняла карту озон наличными средствами через банкомат другого банка. В процессе вноса средств, банкомат завис. Деньги пропали. В этот же день обратилась... Читать полностью

08.01.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

На текущий месяц была выбран повышенный кэшбэк на категорию "Развлечения" В описании категории это оплата в боулингах,парках аттракционов,цирках и других местах досуга. 07.01... Читать полностью

07.01.2025

Озон банк

Оценка 5

Здравствуйте!Озон,как маркетплейсом,я пользуюсь давно.Увидев рекламу про накопительный счет,решила открыть счет.Записалась в пунк,пришла и быстро все сделали.Пластиковая карта озон... Читать полностью

07.01.2025

Оперативность сотрудника

Оценка 5

Добрый вечер, хочу оставить отзыв и поблагодарить сотрудников...Купила сыну смартфон в мегафоне за 25994р. А в разделе кешбека у меня стояла при покупке 5% электроника но после... Читать полностью

06.01.2025

Консультация по вопросу начисления кэшбека за покупки

Оценка 5

19 декабря я обратился в чат мобильного банка с запросом консультации по начислению кэшбека за покупки по дебетовой карте Озон банка. Сначала мне ответил робот и ознакомившись с... Читать полностью

06.01.2025

Кешбэк по озон карте

Оценка 5

Обратилась в чат из-за кешбэка по озон карте. Дело в том, что мне выпал кешбэк 5% на все покупки вне Озон до 31.12.24г (на месяц). Но за последние операции в декабре кешбэк не... Читать полностью

05.01.2025