Банк не даёт пользоваться деньгами

31.12.2024 10:50
340
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня в банке накопительный счёт. 30.12.24 в районе 20 часов мне потребовалось перевести с него средства через СБП, однако это не удалось сделать никаким образом. Пробовала и переводом себе в другие банки, и переводом напрямую другому лицу. Сначала система писала какую-то ерунду по поводу того, что в другом банке не найден получатель с таким номером телефона, или наоборот, что получателем с таким номером в другом банке несколько, и необходимо уточнить реквизиты. Это при том, что получатель я, я точно знаю, в каких банках у меня есть счета, и при переводе на них денег проблем у меня никогда не возникало. А потом появилась ошибка "Превышено допустимое количество попыток поиска получателей". С которой я до сих пор (сейчас 10:30 31.12.24) пытаюсь разобраться. Ни в каких онлайн чатах мне не помогли, составили обращение, которое висит на рассмотрении уже почти 12 часов. Деньги как не отдавали, так и не отдают. Так что готовьтесь, что если разместили средства в ВТБ, назад вы их не получите

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-14T09:27:51+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2025-01-06T08:56:07+03:00
Добрый день. По вашему обращению все проверили. Приносим извинения за временные неудобства. Данную ситуацию не оставим без внимания и обязательно доведем до сведения ответственных руководителей. Рекомендуем повторить попытку проведения операции. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 246
отзыва
29 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Блокировка платежей

Оценка 5

Большое спасибо оператору колл центра. Помог все рассказал объяснил, платежи разблокировал. В течении 2х часов блокировало даже коммунальные платежи, видимо мошенники пытались... Читать полностью

27.12.2024

Разблокировка учётной записи

Оценка 5

Моя трансакция перевода денег была отклонена банком ВТБ. С одновременной блокировкой учётной записи. Операторы, с которыми я общалась очень старались мне помочь. Я подтвердила всю... Читать полностью

25.12.2024

Банк ВТБ решил проблему

Оценка 4

В теченин 10 дней пытаюсь отыскать пропавший платеж, отправленный из банка ВТБ на кошелек ЮMoney 13.12.2024 на сумму 3500 рублей. Платеж был по шаблону, которым неоднократно... Читать полностью

23.12.2024

Помогли не совершить перевод потенциальным мошенникам

Оценка 5

помог мне сотрудник по имени Алексей  табельный номер 70171710 Я хотел оплатить займ по реквизитам, а на него много жалоб в банк россии было. Алексей объяснил разъяснил... Читать полностью

23.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Отличный работник онлайн чата. Номер оператора 70207241 , зовут Артур .Быстро, чётко помог разобраться в ситуации возврата денег по чеку от магазина Лента. На моё сообщение в... Читать полностью

22.12.2024

Ответственное отношение

Оценка 5

Оценила добросовестный подход сотрудника 70202050 Антона. ВТБ заблокировал операцию по моей карте, и я обратилась в Банк за разъяснениями. Антон уделил достаточное количество... Читать полностью

20.12.2024

Помощь в возврате денег

Оценка 5

Сегодня, 19 декабря 2024 года я решил проверить можно ли перевести деньги с кредитной карты на дебитовую. Для этого я перевел 5 рублей с кредитной карты на дебитововую. Получилось... Читать полностью

19.12.2024