Как банк кормит завтраками, а потом просто отказывает клиенту

31.12.2024 11:24
467
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я с банком уже очень давно, ни разу не было разочарования, но то, что произошло сейчас ни в какие ворота не лезет.

Оформила карту Джуниор через приложение, ее должны были привезти 10 декабря. Конечно 10 декабря никто не позвонил и не приехал, в чате поддержки предложили еще раз назначить встречу, которую конечно же проконтролируют самым тщательным образом.

назначили на 31 декабря, и что вы думаете? конечно же никто не приехал и в чате поддержки было сказано, что "встреча не закрепилась за представителем" и необходимо еще раз назначить встречу, которую конечно же проконтролируют, но для этого надо перевыпустить карту.

перевыпускаю карту и получаю ответ, что на мой адрес больше доставка не осуществляется.

спасибо Тинькофф, это были прекрасные 4 года, но видимо пора расставаться

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-14T09:51:42+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-04T14:15:47+03:00
Здравствуйте. Дело в том, что регион, в котором находится ваш адрес доставки, работает только по вторникам. Но по техническим причинам 10.12.2024 и 31.12.2024 отсутствовали представители, которые оказывают услуги в эти даты. Поэтому мы не смогли провести встречи, простите нас, пожалуйста. Сообщение о том, что в регион нет доставки, мы отправили, из-за того, что не было свободных представителей. Мы назначили новую встречу на 21.01.2025, сделаем все, чтобы провести ее без помарок!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 938
отзыва
94 766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Отменили списания за подписку с заблокированной карты

Оценка 5

Была оформлена подписка"Большое ТВ", которую невозможно было отменить, с карты списывались деньги, в связи с чем оператор онлайн-чата порекомендовала заблокировать карту и... Читать полностью

31.12.2024

Остались хорошие операторы

Оценка 4

16 декабря 2024 г. обратился в чат банка, нужно было срочно получить платежное поручение по выполненному переводу. Оператор Александра оперативно решила вопрос и в течение 5 минут... Читать полностью

31.12.2024

Быстро вернули деньги

Оценка 5

Покупала интернет курс, как выяснилось была подключена опция автоматически оплачивать каждые три месяца за следующий доступ к материалам. Списалось раньше, чем прошло 3 месяца... Читать полностью

31.12.2024

Отзыв по обращению в банк

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом как мне помогли решить списание денег Иви в Т-банке. 15.12.2024 я обратилась в поддержку Т-банка и буквально через 2 дня, 17.12.2024 мне вернули списанные с... Читать полностью

31.12.2024

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Я обратилась 15 июля в поддержку банка, написав в чат поддержки в приложении, тк этот канал для меня удобнее во взаимодействии. У меня произошло списание за какую-то подписку... Читать полностью

31.12.2024

Помогли с отменой Транзакции и возвратом средств

Оценка 5

Написал в мобильном приложении с вопросом автоматического списания за подписку стороннего сервиса. Очень быстро компенсировали потраченные деньги без лишних подробностей. Очене рад... Читать полностью

31.12.2024