2,5 месяца никто не решает вопрос
Я взяла траншевую ипотеку в Сбербанке через Домклик. Процентная ставка по ипотеке у меня была 8% (так как был подключен пакет услуг домклик плюс). Через год после получения первого транша нужно было продлить пакет услуг домклик плюс, 02.10.24 мне пришло первое сообщение о продлении пакета Домклик плюс. В сообщении было сказано, что рекомендуемая сумма к пополнению - 1630,48₽. Эта сумма была на карте. На всякий случай, я решила съездить в банк и уточнить, точно ли будет эта сумма (я помню, что изначально мы платили около 30т₽). Приехав в сбербанк, после часа попыток менеджера, меня направили в ипотечный центр, сказав, что не могут понять, сколько мне нужно будет платить за продление пакета услуг. Я приехала в ипотечный центр на рублевском шоссе. Там менеджер домклика сказала мне, что если в сообщении написано 1630,48₽ - то именно эта сумма и спишется и мне нужно просто подождать даты списания. Я так и сделала. В итоге 17.10.24 мне пришло сообщение, что мне отключили пакет услуг ‘домклик плюс’ так как комиссия за подключение не списана. Я сразу позвонила в банк. (Если у вас записываются разговоры - это все можно проверить). На линии менеджеры (меня переключали на разных) говорили мне, что была некорректно сформирована сумма, это технический сбой и в течение 30 дней у меня есть возможность оплатить пакет услуг и ставка мне вернется (ведь она повысилась сразу как только отключился пакет услуг). Мне порекомендовали подождать 2-3 суток и оплатить по ссылке, которую мне скинули в чате в приложении домклик. (На случай если за это время снова произойдет автоматическое списание). Оказалось, что сумма увеличилась в 27 раз и за пакет услуг мне нужно оплатить уже 44830₽. Я следовала рекомендациям ваших менеджеров и оплатила через несколько дней. Чек прислала в чат домклик по обслуживанию ипотеки. Мне сказали, что информация о пролонгации пакета услуг поступит в течение 10 рабочих дней (или 14 календарных). Я ждала. По истечение срока, оказалось, что ставку мне никто так и не вернул. Я и писала в чат и звонила на 900, через какое-то время по моей ситуации составили тикет. Примерно 26.11 (в чате домклика до этого неоднократно игнорировали мои сообщения). 11.12 я опять писала в чат, так как ситуация со ставкой никак не изменилась, ее не вернули. В итоге, после тикета, который отправили 26.11, для меня составили повторное обращение, которое должно было рассматриваться от 3х до 5и рабочих дней. По истечению этого срока, оказалось, что профильному подразделению нужно больше времени. Прошло уже 2 месяца и 8 дней с момента, как я оплатила пакет услуг и отправила чек в чат. Никто ничего не делает. По какой причине? Почему такая безответственность? Почему я должна нервничать из-за того, что ваши сотрудники уже 10 НЕДЕЛЬ решают вопрос со ставкой? все мои обращения должны были быть в итоге рассмотрены до 31.12 (первый платеж по ипотеке тоже нужно сделать до этого момента), однако, сегодня 31.12 и мне прислали очередное сообщение с отсрочкой, ответа ждать ещё 5 дней и я уверена, что после этого в очередной раз сотрудники Сбербанка и Домалика не будут делать ничего. Я каждый день звоню в банк или пишу в чаты поддержки, мне каждый день обещают ускоренное рассмотрение и каждый раз никто ничего не делает. просто обман и халатность со стороны работников.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы об ипотеке Сбербанка
Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен
Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но...
Благодарность руководителю
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав...
Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.
Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера...
Благодарность
Добрый день! 15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это...
Сделка по ипотеке
Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64. Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13...
Продлили услугу Домклик плюс
Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная...
Благодарность
Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла...