Сначала, не беспокойтесь, кэшбэк будет начислен, после, извините, оператор некорректно проконсультировал!

31.12.2024 12:14
396
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена

   Здравствуйте! Всех - с наступающим Новым годом! Счастья...! 22 декабря 2024 года по иркутскому времени мой муж, находясь в командировке в Иркутской области, в моём личном кабинете в Банке выбрал категории кэшбэка на декабрь и через некоторое время, я, находясь по месту жительства в Волгоградской области по московскому времени оплатила в магазине Светофор и не дождавшись начисления кэшбэка, обратилась в чат Банка, где оператор заявила, что бы я не беспокоилась, что начисление кэшбэка будет, в течение 5 календарных дней! 31 декабря 2024 года, не дождавшись начисления кэшбэка, снова обратилась в чат Банка, где другой оператор заявила, что 22 декабря 2024 года оператор меня некорректно проконсультировала, а вот она меня, не переживайте, корректно информирует, что кэшбэк не будет начислен! Прошу разобраться с консультированием операторами в чате Банке и начислить кэшбэк! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-14T15:48:38+03:00
Спасибо за отзыв. У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку. В связи с тем, что есть нарушения со стороны банка, зачли оценку «2» и проставили отметку о решении проблемы.
ВТБ
ВТБ
2025-01-06T09:30:55+03:00
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что коллега в чате вас неверно проконсультировал. Мы обязательно проведем дополнительное обучение и сделаем всё возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Мы рассмотрели ваше обращение и решили начислить кэшбэк.   Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим вас подтвердить решение в комментариях. С Новым годом! Пусть сбываются ваши мечты! С уважением, Команда ВТБ
user-973620530575
2025-01-08T07:29:00+03:00
Здравствуйте❗ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА❗❗❗ ПРОШУ изменить оценку на 4️⃣
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 246
отзыва
29 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024

Кешбек шикарный

Оценка 4

Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск... Читать полностью

28.12.2024