04.10 в 14:20 я написала в онлайн чат поддержки в приложении альфа банка. Ситуация была в том, что случайно включила подписку Alfa only вместо подписки смарт. Сразу в диалог подключилась оператор Диана. Диана объяснила, что понадобиться мое согласие на изменение условий и направила список изменений. После чего помогла отключить подписку Alfa Only. Потом Диана подробно объяснила как подключит подписку смарт и рассказала про условия подписки. Диана готова была ответить на дополнительные вопросы, но было все так подробно, что этого не понадобилось. Спасибо оператору Диане за быструю помощь и за очень понятное объяснение всех условий. Альфа банк не подвел, буду и впредь обращаться в онлайн чат банка за помощью.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Узнала в чате о акции с суперкэшбэком
Четырнадцатого ноября в 13 : 21 я обращалась в онлайн - чат в личном кабинете Альфа-Банка, с вопросом о акции c суперкэшбэком в одном магазине косметики. Я в тот день услышала...
В чате рассказали о индивидуальных реферальных предложениях
Четырнадцатого ноября в 14 : 47 я обращалась в онлайн - чат в личном кабинете Альфа - Банка с вопросом о акционном реферальном предложении. У меня в личном кабинете, в...
Помощь в оспаривании операции
17 сентября 2024 года у меня списались средства за подписку яндекс плюс в приложении яндекс маркет. Я обратился в онлайн -чат в приложении альфа -банка и мне ответила оператор...
Служба поддержки на высоте
10 декабря 2024 я обратилась в чат поддержки Альфа банка, потому что мне не полностью начислили кэшбэк по акции партнёра Вкусно и Точка. Оператор Диана быстро подключилась к...
Банк, который оперативно реагирует на все обращения
Здравствуйте! Обратилась в чат поддержки с проблемой, что карта перестала работать. Карта нужна всегда, поэтому вопрос был срочный. В чате среагировали мгновенно и предложили...
Благодарность
12 сен у меня возник вопрос по поводу начисления кешбэка за покупку в магазине магнит, меня смутила приписка "за первый заказ", консультант Ирина решила все мои вопросы, да...
Помогли разобраться в программе лояльности
3 ноября 2024 года обратилась в чат с вопросом помоч разобраться суммируются кэшбек по выбранным категориям и акция представленная в каталоге . в данном случае был вопрос по акци...