Втихаря поменяли коней на переправе

31.12.2024 14:59
534
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В середине декабря несколько раз смотрела дату погашения в рамках льготного периода по кредитке - 9 января 2025. Логично, последний день декабря - выходной, платеж ушел на первый рабочий день, как и во всех остальных банках, стандартная практика, меня ничего не смутило.  Потому и не сделала скриншот, о чем сейчас очень сожалею.

Вчера открываю приложение, оказывается, из ЛП я выпала, потому что задолженность нужно было погасить 28.12.2024. Как я должна была узнать, что у банка своя атмосфера, свои правила и свой производственный календарь? 

Более того, Зенит продолжает обманывать клиентов, заявляя, что если по кредитке платить минимальные платежи, то банк не будет начислять проценты. Так-то уж все три года не будет начислять? Бесконечный ЛП? Или это местные айти не понимают смеху кредитования по картам и не различают понятия "проценты" и "штрафы"?

Проверила последнюю выписку Зенита от 01.12.2024, которая приходит на почту. В выписке вообще нет информации о сумме и дате погашения в рамках ЛП. И правда, зачем такие вещи знать клиенту, как же тогда банк сможет заработать? Предупреждать о датах ЛП честно, но весьма невыгодно. 

Жду извинений от банка за вранье и издевательства, а главное, документальное подтверждение (в выписке или официальным заявлением от банка! а не этой ерундой в приложении, которое в любой момент можно переправить), что я должна заплатить строго 98537,59 руб до 9 января включительно.  И привет в ЦБ я обязательно передам. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-14T16:52:28+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 28.01.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2025-01-28T09:07:00+03:00
Уважаемый клиент! Спасибо за ожидание — мы проверили информацию по вашему обращению. Согласно текущей редакции «Общих условий кредитования», льготный период заканчивается в 23:00 ч. (МСК) в последний рабочий день календарного месяца. То есть по вашей карте в декабре он закончился 28.12.2024. В течение данного периода вы должны были внести обязательный платеж, о чем мы вас проинформировали 03.12.2024 в СМС-сообщении. 13.12.2024 вы пополнили СКС — минимальный платеж был погашен. По текущей редакции «Условий», для того, чтобы вам не начислились проценты, полный платеж необходимо было внести также до 28.12.2024. По техническим причинам в приложении «ЗЕНИТ Онлайн» отобразилась неверная дата окончания вашего льготного периода — 09.01.2025. В то же время всю задолженность по карте вы погасили только 11.01.2025. В связи с этим по вашей карте были начислены проценты. Банк ЗЕНИТ принял во внимание некорректное отображение информации в приложении и в благодарность за пользование нашими продуктами отменил начисленные вам проценты. Об это мы проинформировали вас в СМС-сообщении 25.01.2025. Мы приложим все усилия, чтобы у вас как у клиента нашего банка в дальнейшем был только положительный опыт использования приложения. Благодарим вас за доверие и понимание. С уважением, Банк ЗЕНИТ
Helluin
2025-02-10T11:07:46+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,71
средняя оценка
6%
решено проблем
401
отзыв
392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ЗЕНИТ

Банк старается занять достойную нишу

Оценка 5

В марте 2025 подал заявку на кредитную карту банка Зенит (было предложение в НБКИ). Честно, не ожидал, что одобрят: несмотря на довольно долгую кредитную историю с 2017 года... Читать полностью

08.04.2025

Получение кредитной карты

Оценка 5

Заказала карту банка через сайт. По телефону позвонила девушка-оператор, вежливо все рассказала, выбрали офис ( Водный стадион Головинское шоссе). в офисе сотрудник помогла... Читать полностью

08.04.2025

Выдали реквизиты и оформили кредитную карту

Оценка 5

04.04.2025г в 11:30 обратился в банк ЗЕНИТ, по адресу г. Кемерово, пр-т советский 74/1 , ДО "Кемеровский/42", за реквизитами по карте, меня встретил сотрудник Михаил, очереди не... Читать полностью

04.04.2025

Грамотность и профессионализм

Оценка 5

Дата 01.04.2025 Время 11:55 Офис До Мытищи/12 П-ых Цогик (сотрудник) Очереди не было  Взяла талон оформление кредитной карты  Сотрудник поздоровалась , представилась... Читать полностью

02.04.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

28.03.2025 года я обратилась в отделение банка "Зенит" в городе Ростове-на-Дону. Отделение находится на улице Красноармейской, что удобно для жителей всех районов. Сотрудник банка... Читать полностью

29.03.2025

Хорошее обслуживание в отделении банка

Оценка 5

28 марта 2025 года обратился в офис банка в г. Калининград для получения предварительно одобренной по онлайн заявке карты. Сотрудник Светлана проявила заинтересованность и... Читать полностью

29.03.2025

Получение кредитной карты в офисе банка

Оценка 5

Здравствуйте, я 27 марта 2025 г. в 18:22 обратился в офис банка Зенит, расположенного по адресу:г. Липецк, проспект Победы, д. 102 по вопросу получения кредитной карты, по которой... Читать полностью

28.03.2025