Зачем так поступать?

31.12.2024 18:54
1161
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На сайте Банка была оставлена заявка на дебетовую карту. В конце заявки было сказано, что карта уже готова и ее можно забрать в выбранном отделении.

Примечательный момент: на одном из этапов оформления можно выбрать способ получения - курьерская доставка или лично в отделении. При выборе курьером - сразу выдается уведомление, что высокая нагрузка, доставка невозможна, выберите отделение. Не дословно, но смысл такой. Спрашивается, для чего предлагать курьерскую доставку если она попросту не работает?

В самом отделении при получении карты 24 декабря начались вообще какие-то необъяснимые фокусы. Такого от вас точно не ожидалось!

Фокус первый - с номером телефона. Оператор Виктория зачем-то начала отправлять смс на номер *58.

Поскольку клиентом уже являюсь не первый год - у меня в Банке есть основной номер телефона. И во всех ранее подписанных документах фигурирует именно он (*99). Это вы можете легко проверить самостоятельно. В заявке на вашем сайте - также был указан этот номер. Но, Виктория откуда-то взяла *58. По ее словам он "высветился". Что значит высветился? Кто и на каком основании его внес в ваши базы данных?

Более того, Виктория непонятно зачем распечатала заявление на изменение номера телефона (якобы чтобы опять сделать *99 основным). Но он и так был основным! Именно он указан в контактных данных, и на него всегда приходит информация от Банка.

Поэтому с какой целью вам понадобилось это заявление - опять же непонятно.

Фокус второй - единая форма согласия. Напоминаю, я действующий клиент, не первый год. Для чего давать на подпись эту форму? Все необходимые согласия вашему Банку уже были предоставлены ранее!

Более того, Виктории было четко сказано, чтобы по всем необязательным пунктам был проставлен отказ! Она это делать фактически отказалась и дала это согласие на подпись со всеми автоматически проставленными "да".

У них что какой-то план стоит по подписанию этих согласий именно в таком виде? Или это указание руководства?

Получается, мало того, что действующий клиент фактически вынужден подписывать это согласие, так еще и даже выбрать не дают с чем соглашаться, а с чем нет!

На каком основании клиент лишается этого права выбора? Зачем это согласие дается на подпись со всеми автоматически проставленными "да"? Это абсолютно неприемлемо!

А зачем запрашивать кредитную историю у клиента, который просто получает дебетовую карту? Она ведь не кредитная!

Там большинство пунктов абсолютно необязательны и связаны с рассылками, рекламой, запросом кредитной истории и даже биометрией! Происходит передача данных множественным третьим лицам ("Аудиотеле", "Комфортел", "Воксис", "Ньюконтакт", "Айдиджитал").

От этого всего я имею право отказаться и отказываюсь! Так и укажите в своих базах! И многочисленным партнерам передайте.

А такое отношение ко всем или только к пенсионерам, как наименее защищенным слоям населения?

По всем вопросам предоставьте пояснения и подробную информацию. Также примите необходимые меры, чтобы подобного больше не случалось.

К сожалению, все это оставляет очень негативное впечатление от такого отношения Банка к своим клиентам и негативно влияет на вашу репутацию!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-14T15:42:00+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2025-01-09T16:22:13+03:00
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что в процессе обслуживания вы столкнулись с недопустимой ситуацией, которая вызвала у вас негативные эмоции. Проверили информацию по вашему обращению. В заявлении видно, что действующий номер телефона внесли как телефон для нотификации и мобильный. В форме согласия вы самостоятельно выбираете, соглашаетесь с пунктами или нет. Возможно, что возникло недопонимание между вами и коллегой. С сотрудником обязательно проведем дополнительное обучение. Информацию в полном объеме мы передали ответственным руководителям для детального разбора и проведения необходимого цикла работ, чтобы в будущем исключить возможность повторения подобных ситуаций. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 209
отзыва
29 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024