Зачем так поступать?
На сайте Банка была оставлена заявка на дебетовую карту. В конце заявки было сказано, что карта уже готова и ее можно забрать в выбранном отделении.
Примечательный момент: на одном из этапов оформления можно выбрать способ получения - курьерская доставка или лично в отделении. При выборе курьером - сразу выдается уведомление, что высокая нагрузка, доставка невозможна, выберите отделение. Не дословно, но смысл такой. Спрашивается, для чего предлагать курьерскую доставку если она попросту не работает?
В самом отделении при получении карты 24 декабря начались вообще какие-то необъяснимые фокусы. Такого от вас точно не ожидалось!
Фокус первый - с номером телефона. Оператор Виктория зачем-то начала отправлять смс на номер *58.
Поскольку клиентом уже являюсь не первый год - у меня в Банке есть основной номер телефона. И во всех ранее подписанных документах фигурирует именно он (*99). Это вы можете легко проверить самостоятельно. В заявке на вашем сайте - также был указан этот номер. Но, Виктория откуда-то взяла *58. По ее словам он "высветился". Что значит высветился? Кто и на каком основании его внес в ваши базы данных?
Более того, Виктория непонятно зачем распечатала заявление на изменение номера телефона (якобы чтобы опять сделать *99 основным). Но он и так был основным! Именно он указан в контактных данных, и на него всегда приходит информация от Банка.
Поэтому с какой целью вам понадобилось это заявление - опять же непонятно.
Фокус второй - единая форма согласия. Напоминаю, я действующий клиент, не первый год. Для чего давать на подпись эту форму? Все необходимые согласия вашему Банку уже были предоставлены ранее!
Более того, Виктории было четко сказано, чтобы по всем необязательным пунктам был проставлен отказ! Она это делать фактически отказалась и дала это согласие на подпись со всеми автоматически проставленными "да".
У них что какой-то план стоит по подписанию этих согласий именно в таком виде? Или это указание руководства?
Получается, мало того, что действующий клиент фактически вынужден подписывать это согласие, так еще и даже выбрать не дают с чем соглашаться, а с чем нет!
На каком основании клиент лишается этого права выбора? Зачем это согласие дается на подпись со всеми автоматически проставленными "да"? Это абсолютно неприемлемо!
А зачем запрашивать кредитную историю у клиента, который просто получает дебетовую карту? Она ведь не кредитная!
Там большинство пунктов абсолютно необязательны и связаны с рассылками, рекламой, запросом кредитной истории и даже биометрией! Происходит передача данных множественным третьим лицам ("Аудиотеле", "Комфортел", "Воксис", "Ньюконтакт", "Айдиджитал").
От этого всего я имею право отказаться и отказываюсь! Так и укажите в своих базах! И многочисленным партнерам передайте.
А такое отношение ко всем или только к пенсионерам, как наименее защищенным слоям населения?
По всем вопросам предоставьте пояснения и подробную информацию. Также примите необходимые меры, чтобы подобного больше не случалось.
К сожалению, все это оставляет очень негативное впечатление от такого отношения Банка к своим клиентам и негативно влияет на вашу репутацию!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Клиентоориентированный подход
Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%) 01...
Помогли разобраться с непонятным списанием
30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были...
Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек
Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату...
Великолепное и быстрое обслуживание
Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики...
Как пригласить близкого в семейную группу
12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно...
Помощь с реферальной программой
Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут. На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро...
Проблема с начислением кэшбека
В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12...