Не порядочная выплата бонусов

31.12.2024 18:59
564
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

17 декабря заметил что колличество начисленных бонусов уменьшилось с 1003 до 699, соответственно написал в чат, после мытарств с ботом перевели на оператора, на что оператор ответил - сейчас в приложении наблюдается техническая ошибка с отражением начисленных бонусов по программе мультибонус, специалисты занимаются решением этого вопроса в ближайшее время все будет отраженно корректно. 18 декабря уже бонусы уменьшились до 299, в чате после бота оператор ответил примерно то же что и 17 декабря, только добавил что еще и даты начисления отображаются не корректно, ну думаю до конца месяца исправят или начислят. Ох как ошибся 31 декабря, оператор пишет- к сожалению ваши бонусы сгорели, так как вы их не использовали вовремя. Я в шоке, начисленные в ноябре бонусы сгорают в декабре без уведомлений, каких либо предупреждений, еще и с подтверждением технических ошибок, вот это КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ,высший класс, на в одном банке у меня не сгорали бонусы без оповещения зараннее, и уж тем более через месяц их начисления. Видимо очень "эффективные" менеджеры "поработали". Итог- после праздников закрою счёт в этом (порядочном) банке и кому рекомендовал посоветую закрыть.Переписку в чате приложил.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-14T15:50:40+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2025-01-03T15:00:18+03:00
Уважаемый User-859110543629! Понимаем, как важно получить качественную и быструю консультацию при обращении в Банк. Прежде всего хотели бы прояснить ситуацию с начислением и списанием бонусов. Ранее Вы являлись участником акции "500 500". Данное предложение позволяет Клиентам получить по 500 бонусов за совершение покупок в разных категориях после выбора категорий кешбэка (максимум до 1 000 бонусов). 10.11.2024 г. в рамках данной акции на Ваш бонусный счет было произведено начисление 1 000 бонусов. Согласно п. 4.7. Условий акции "500 500" в рамках программы лояльности "Мультибонус" срок действия вознаграждения 1 (один) календарный месяц от расчетной даты, срок действия распространяется на вознаграждения, начисленные в рамках настоящей акции в период действия программы. В связи с тем, что начисление было произведено 10.11.2024 г., то воспользоваться бонусами Вы могли до 11.12.2024 г. Начисленное вознаграждение подлежит аннулированию, если Вы до указанного срока не воспользовались возможностью конвертировать бонусы. Таким образом, 11.12.2024 г. 1 000 бонусов была списана по истечению срока действия. Историю начисления и списания бонусов можно контролировать в "Почта Банк Онлайн" в разделе "Мультибонус". Дополнительных уведомлений о списании не поступает. Сообщаем, что ранее наблюдались ограничения по отображению начисленных бонусов, а также дате их выплаты. Ограничения были устранены. Нами была проведена проверка консультаций, оказанных в Чате. При обращении в Чат 17.12.2024 г. и 18.12.2024 г. со стороны сотрудников были выявлены недочеты в консультациях. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. На основании вышеизложенного, у Банка нет оснований для восстановления списанных бонусов. Вместе с тем в качестве благодарности за сотрудничество мы зачислили на Ваш Cберегательный счет небольшой, но приятный бонус. Он поступит на счет в ближайшее время. Надеемся, что мы еще сможем предложить для Вас сервис, который будет соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024