Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

31.12.2024 19:30
396
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах. 

В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном известном сетевом парфюмерном магазине устраивали большие распродажи с внушительными скидками. 24 ноября в 7:59 я решила приобрести парфюм, оплатила его кредитной картой Т-банка (на сумму 1553р), но через полчаса магазин отклонил заказ по непонятной причине, при этом обещал вернуть деньги в течение суток. Прошло двое, но никто деньги возвращать и не собирался, а колл-центр постоянно "кормил завтраками". Я решила обратиться в Т-Банк. Объяснила оператору ситуацию, прикрепила для ознакомления переписку с парфюмерным магазином, объяснила, что речь идет о кредитной карте, так что мне не хочется иметь просрочку по платежу только из-за такого ужасного отношения магазина к покупателям. 26 ноября оператор банка подтвердила, что мой вопрос взять в работу, коллеги все проверят, причем обещали это сделать до 5 декабря, но обещали стараться сделать это как можно быстрее. Отслеживать статус заявки было предложено в личном кабинете приложения банка. Моей радости не было предела, когда в течение суток деньги оказались на счету карты, а мне прислали сообщение, что Банк зачислил деньги на мой счет за возврат. Пообщавшись в чате с другими девушками, которые оказались в подобной ситуации, они тоже подтвердили, что "счастливчикам", кто оплачивал с Т-Банка деньги вернули, причем сделал это банк, сам взяв на себя ожидание возврата суммы от парфюмерного магазина. Другим же, кто оплачивал заказ с иных банковских карт других банков повезло меньше, некоторые ждали 10-14 дней, а суммы там были гораздо больше. 

Кто-то может сказать, что сумма около 1500 рублей не слишком серьезная, а потому можно было бы и подождать. Не соглашусь с ними, так как на эти деньги предполагалась покупка подарка из строго выделенного бюджета. Да и просрочку по оплате долга по кредитной карте никто не отменял, это тоже существенно!

Очень благодарна Т-Банку и надеюсь, что поддержка всех иных банков будет работать также со своими клиентами. Этот ориентир на максимальную лояльность очень подкупает, расставаться с банком точно мысли не возникнет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-15T12:22:51+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-31T19:54:15+03:00
Здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв! Приятно знать, что вы получили качественную помощь от нашей поддержки. Удобство и забота о клиентах — это наши приоритеты. Были рады урегулировать вопрос с возвратом 😎 Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 938
отзыва
94 766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Про проценты

Оценка 5

11 ноября 2024 года в 14:01 я обратился в чат чтобы узнать сколько мне нужно внести на кредитную карту чтобы у меня не было начислено никаких процентов. Мне помогла оператор Милена... Читать полностью

31.12.2024

Честный банк

Оценка 5

Впервые я обратилась в Т-банк, когда нужно было закрыть кредитку в другом банке. Очень понравилось, что сотрудница по телефону три раза подробно объяснила мне все условия, риски... Читать полностью

30.12.2024

Быстро помогли решить вопрос с возвратом средств

Оценка 5

Несколько дней назад пополнил счет на сервисе hip hosting на сумму 4,90$ и на 2,40$ из этих средств арендовал сервер на месяц. Через 40 мин после приобретения и сервер и средвтва... Читать полностью

30.12.2024

Оспаривание операций

Оценка 5

Я написала в чат поддержки 24.11.2024 в 15:13, потому что у меня снимались денежные средства за неизвестную подписку. Мне ответил Даниил и очень тщательно объяснил мне за что были... Читать полностью

30.12.2024

Оперативно вернули денежные средства за подписку

Оценка 5

29.12.24 в 14:04 написал в чат поддержки в мобильном приложении Т-Банка для отмены списания денежных средств за стороннюю подписку. Мне ответил оператор Данил и решил проблему... Читать полностью

29.12.2024

Решили вопрос с повышенным кэшбэком

Оценка 5

Добрый день!  01.10.2024 написал в чат-бот службы поддержки мобильного приложения Т-Банка по вопросу начисления повышенного кэшбэка за бронирование отеля с использованием... Читать полностью

29.12.2024