Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.
В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном известном сетевом парфюмерном магазине устраивали большие распродажи с внушительными скидками. 24 ноября в 7:59 я решила приобрести парфюм, оплатила его кредитной картой Т-банка (на сумму 1553р), но через полчаса магазин отклонил заказ по непонятной причине, при этом обещал вернуть деньги в течение суток. Прошло двое, но никто деньги возвращать и не собирался, а колл-центр постоянно "кормил завтраками". Я решила обратиться в Т-Банк. Объяснила оператору ситуацию, прикрепила для ознакомления переписку с парфюмерным магазином, объяснила, что речь идет о кредитной карте, так что мне не хочется иметь просрочку по платежу только из-за такого ужасного отношения магазина к покупателям. 26 ноября оператор банка подтвердила, что мой вопрос взять в работу, коллеги все проверят, причем обещали это сделать до 5 декабря, но обещали стараться сделать это как можно быстрее. Отслеживать статус заявки было предложено в личном кабинете приложения банка. Моей радости не было предела, когда в течение суток деньги оказались на счету карты, а мне прислали сообщение, что Банк зачислил деньги на мой счет за возврат. Пообщавшись в чате с другими девушками, которые оказались в подобной ситуации, они тоже подтвердили, что "счастливчикам", кто оплачивал с Т-Банка деньги вернули, причем сделал это банк, сам взяв на себя ожидание возврата суммы от парфюмерного магазина. Другим же, кто оплачивал заказ с иных банковских карт других банков повезло меньше, некоторые ждали 10-14 дней, а суммы там были гораздо больше.
Кто-то может сказать, что сумма около 1500 рублей не слишком серьезная, а потому можно было бы и подождать. Не соглашусь с ними, так как на эти деньги предполагалась покупка подарка из строго выделенного бюджета. Да и просрочку по оплате долга по кредитной карте никто не отменял, это тоже существенно!
Очень благодарна Т-Банку и надеюсь, что поддержка всех иных банков будет работать также со своими клиентами. Этот ориентир на максимальную лояльность очень подкупает, расставаться с банком точно мысли не возникнет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Помощь
Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по...
Про проценты
11 ноября 2024 года в 14:01 я обратился в чат чтобы узнать сколько мне нужно внести на кредитную карту чтобы у меня не было начислено никаких процентов. Мне помогла оператор Милена...
Честный банк
Впервые я обратилась в Т-банк, когда нужно было закрыть кредитку в другом банке. Очень понравилось, что сотрудница по телефону три раза подробно объяснила мне все условия, риски...
Быстро помогли решить вопрос с возвратом средств
Несколько дней назад пополнил счет на сервисе hip hosting на сумму 4,90$ и на 2,40$ из этих средств арендовал сервер на месяц. Через 40 мин после приобретения и сервер и средвтва...
Оспаривание операций
Я написала в чат поддержки 24.11.2024 в 15:13, потому что у меня снимались денежные средства за неизвестную подписку. Мне ответил Даниил и очень тщательно объяснил мне за что были...
Оперативно вернули денежные средства за подписку
29.12.24 в 14:04 написал в чат поддержки в мобильном приложении Т-Банка для отмены списания денежных средств за стороннюю подписку. Мне ответил оператор Данил и решил проблему...
Решили вопрос с повышенным кэшбэком
Добрый день! 01.10.2024 написал в чат-бот службы поддержки мобильного приложения Т-Банка по вопросу начисления повышенного кэшбэка за бронирование отеля с использованием...