Останется надеяться, что остальные банки еще хуже
КакИстория со Сбербанком началась еще в октябре 2024. Я составила заявку на сайте по одобрению ипотеки и ждала какое решение примет банк в моем конкретном случае. С учетом того, что я зарплатный клиент, заняло это буквально пару минут. Ставка на момент подачи заявки для меня была - 22,2 %. Чтобы убедиться, что информация верная, я дополнительно обратилась в офис Сбербанка и вместе с сотрудником проделала те же действия, результат совпал. Далее, я с учетом одобренной по ипотеке суммы, начала подбирать соответствующую недвижимость. Этот процесс, как вы знаете, не быстрый. Около 3-х недель понадобилось для поиска и окончательного решения. После того, как недвижимость была найдена, я решила купить ее через Домклик, для удобства всех участников сделки. 22.11.2024 условия, которые мне были ранее одобрены (22,2 %), автоматически подтянулись в сделку, чему я была несказанно рада. Вечером этого же дня, мне позвонил ипотечный менеджер и подтвердил, что мои условия действительно сохранились и я могу записываться на сделку. Радовалась я не долго. 24.11.2024 вечером мне позвонил другой ипотечный менеджер и сообщил прискорбную новость. Моего дохода не хватает для того, чтобы была одобрена ипотека. Захожу в личный кабинет и вижу, что Сбербанк поменял ставку на 28%. Без мата здесь не скажешь, как я была разочарована. Через пару минут набираю 900 и начинаю громко спрашивать как такое получилось, на что менеджер извиняется и мне тут же меняют ставку на 26,5 %. Неплохо для одного звонка. Всю следующую неделю я трачу на то, чтобы выяснить где правда. В приложении я по-прежнему вижу ставку 22,2 %, но выбрать ее у меня просто нет технической возможности. 2 сотрудника в разных отделениях подтверждают мои догадки, что дело в ипотечном менеджере, только он может выбрать нужные условия. По телефону тем временем, твердят, что в октябре было повышение ставки и поэтому мне ее автоматически подняли. Извиняюсь! Дело происходило уже в ноябре, мне подтверждали все в ноябре, причем здесь октябрь, спросите вы. А я так же спрашивала, но ответа не получила. Нервные клетки не выдержали и было принято решение записаться на сделку через 7 дней пыток выяснить и поставить точку в этой ситуации. Сделка была сложная. У квартиры, которую я покупала было 4 собственника и один из них несовершеннолетий ребенок, материнский капитал + все они в другом городе. Соотвественно сделка должна была пройти дистанционно, с нотариальным договором купли-продажи. Она должна была совершиться в 3 этапа. Подписание кредитного договора, подписание договора купли-продажи, возвращение в банк для предоставления подписанного договора и получения кредитных денег. Сотрудники Сбербанка знали об этом с самого начала, секретом это точно было. 3 декабря мы записались в отделение по адресу ул. Коллантай 24 к.2. Обратите внимание на это подразделение, мы к нему не раз еще вернемся. Все документы прошли проверку, я заблаговременно взяла на работе неоплачиваемый день. Ждём сделку. Накануне вечером нам сообщают, что требуется доверенность на риелтора от собственников и отменяют нашу встречу. (Продолжение в скринах)
А теперь, составьте аргументированное мнение о зеленом банке. Клиентоориентированность - нет, не слышали. Перед нами хоть раз извинились за всех своих некомпетентных сотрудников и безобразно работающую программу? Нет! За такую бешеную ставку хотелось хотя бы вменяемое человеческого отношения. Буду ли я рекомендовать Сбербанк своим друзьям, знакомым и близким? Несомненно. Рекомендовать никогда не относить туда деньги! У меня все, спасибо за внимание.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы об ипотеке Сбербанка
Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен
Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но...
Благодарность руководителю
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав...
Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.
Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера...
Благодарность
Добрый день! 15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это...
Сделка по ипотеке
Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64. Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13...
Продлили услугу Домклик плюс
Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная...
Благодарность
Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла...