Здравствуйте. Хотела бы выразить благодарность оператору чата в мобильном приложении банка Сомову Леониду за оперативную помощь и разьяснение в вопросе возврата денежных средств. Проблема моя заключалась в том, что по срокам возврат должен был быть осуществлен магазином на мой счет, но нигде не был отображен либо я ено не видела. С этим вопросом 25 марта я и решила обратиться в чат мобильного приложения банка. Написала, что один возврат пришел а второго нет. Сначала мне отвечал бот, который не смогтничем помочь, после чего в 22-42 присоединился к диалогу оператор Сомов Леонид: Здравствуйте, меня зовут Леонид. Сейчас ознакомлюсь с перепиской и с удовольствием помогу решить ваш вопрос, пожалуйста, оставайтесь в чате. Оператор быстро проверил всю информацию по моей карте и через пару минут (в 22-44) вернулся с ответом: благодарю за ожидание, проверил данные по вашему вопросу. Вижу, что данный возврат был выполнен успешно. Также Леонид предоставил документы, подтверждающие перевод. Тогда я спросила, почему же я его не вижу? В 22-49 Леонид ответил: Анна Павловна, скорее всего еще не успела обновиться информация в мобильном приложении. Я обновил и скорректировал данные. Информация будет обновлена в ближайшее время. Также он заверил, что денежные средства имеются на счету и можно не переживать. Также оператор спросил (в 22-55): В данный момент могу ли я еще чем-то помочь? Очень пниятно было с Вами пообщаться. Благодарю оператора Сомова Леонида за быстрые и развернутые ответы, мой вопрос был оперативно решён!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Оперативная помощь в онлайн-чате приложения банка
30.12.2024 в 22:10 я обратилась в онлайн-чат банка за помощью в разъяснении вопроса о комиссии за перевод собственных средств по номеру телефона (СБП). Консультант Ш-ва Ольга...
Перевод между своими счетами
Мне нужно было перевести денежные средства со своего счёта, прикреплённому к автокредиту. Онлайн бот прикрепила сообщение, что это можно сделать только через сотрудника. Думала...
Проблема с переводом
Обратился в чат из за перевода денежных средств 30.12.2024 в 16:00 (примерно).Перевод осуществил сутки ранее.У получателя были проблемы какие то,говорит что у него даже такой карты...
Вопрос был решен
Здравствуйте, хотела бы в очередной раз поблагодарить сотрудников банка. Мне надо было срочно снять или перевести определённую сумму, я не знала, как лучше поступить. В отделение...
Отличная поддержка онлайн
С 2020 года являюсь пользователем карты рассрочки Халва. Пользуюсь картой точечно, когда необходимы крупные покупки. Удобно, что можно покупать в рассрочку без переплат. 17 декабря...
Подтверждение перевода
Добрый день! 3 декабря позвонила на горячую линию , с просьбой подтвердить зачисление денежных средств на мой счёт. Консультант ,молодой человек, настоящий специалист, вежливый...
Помощь специалиста банка при осуществления перевода
15 декабря я обратилась в чат поддержки Совкомбанка, так как не смогла сделать денежный перевод через сбп. Специалист банка Лилия помогла мне разобраться в лимитах на перечисление...