Недавно я стала клиентом Альфа-Банка и мне сразу автоматически подключили бесплатно на месяц подписку Альфа-смарт которая наиболее интересна лично для меня дополнительной 4-той категорией кешбека и возможностью два раза вместо одного крутить колесо дополнительного кешбека. Но вот бесплатный месяц почти подошёл к концу, а оплата за следующий месяц спишется автоматически ввиду чего у меня, естественно, возникли вопросы. Самый главный из них конечно же когда нужно отключить, чтобы не оплачивать продление подписки, ну и несколько дополнительных сопутствующих, ответы, на которые оказали для меня даже более важными чем на основной. Например, я с сожалением узнала, что после отключения подписки (например, после пары первых дней нового месяца ) кешбек за ту дополнительную категорию по операциям, сделанным в начале этого месяца, аннулируется. Мне отвечал оператор Равиль, вопросов было не мало, поэтому и ответ был не молниеносный, ну и сами вопросы были с нюансами, в которых каждая мелочь имела значение. Для меня всегда лучше подождать подробного ответа, когда человек все эти нюансы учтёт в своём сообщение чем получить быстрый, но поверхностный ответ. Как итог все мои вопросы по данной ситуации были полностью закрыты.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
В чате подробно узнал о акции розыгрыше с платежами ЖКХ
Пятнадцатого ноября в 17:28 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Альфа-Банк, с вопросом про акцию розыгрыш, в котором разыгрывается приз за оплату счетов по ЖКХ. Меня...
Узнала в чате о акции с суперкэшбэком
Четырнадцатого ноября в 13 : 21 я обращалась в онлайн - чат в личном кабинете Альфа-Банка, с вопросом о акции c суперкэшбэком в одном магазине косметики. Я в тот день услышала...
В чате рассказали о индивидуальных реферальных предложениях
Четырнадцатого ноября в 14 : 47 я обращалась в онлайн - чат в личном кабинете Альфа - Банка с вопросом о акционном реферальном предложении. У меня в личном кабинете, в...
Помощь в оспаривании операции
17 сентября 2024 года у меня списались средства за подписку яндекс плюс в приложении яндекс маркет. Я обратился в онлайн -чат в приложении альфа -банка и мне ответила оператор...
Служба поддержки на высоте
10 декабря 2024 я обратилась в чат поддержки Альфа банка, потому что мне не полностью начислили кэшбэк по акции партнёра Вкусно и Точка. Оператор Диана быстро подключилась к...
Банк, который оперативно реагирует на все обращения
Здравствуйте! Обратилась в чат поддержки с проблемой, что карта перестала работать. Карта нужна всегда, поэтому вопрос был срочный. В чате среагировали мгновенно и предложили...
Благодарность
12 сен у меня возник вопрос по поводу начисления кешбэка за покупку в магазине магнит, меня смутила приписка "за первый заказ", консультант Ирина решила все мои вопросы, да...