31 декабря в 21:29 по московскому времени обратилась в поддержку в мобильном приложении Альфа банка. Задала вопросы о накопительных счетах (приветственные ставки, % ставки после приветственного периода, периодичность выплаты процентов, ограничения на снятие/пополнение).
40 минут ответа не было. Пришлось напомнить о себе и в 22:13 написала в чат "я жду". И уже через в 22:25 ответила Вероника с подробным ответом. Она сказала, что у меня уже есть накопительный счёт и приветственную ставку получить не смогу. Я уже и забыла про этот накопительный счёт. Также ответила на все заданные вопросы про процентные ставки после приветственного периода, существующие надбавки, и механику выплаты.
Спасибо Вероинке, её ответ был полным и развёрнутым, ответ помог разобраться с начислением и выбрать счёт с наибОльшей доходностью.
Единственное что смазало впечатление это 40 минут ожидания, но могу списать на старую версию мобильного приложения банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о вкладах Альфа-Банка
Вежливость превыше всего
01.01.2025 г в 10:38 обратился в чат поддержки мобильного приложения для уточнения информации в связи с закрытием накопительного счëта. Был приятно удивлëн, когда за считанные...
Спасибо большое за выписку
6 декабря написал в чат приложения, что бы разобраться со своим альфа счетом, хотел разобраться когда и сколько денег было зачисленно на счет. Погэтому попросил оператора помочь...
Оперативно проконсультировали насчет автонакопления
Впервые в личном кабинете Альфа Онлайн увидел услугу "автонакопление". Такая услуга для меня не знакома. Так как рассматрвиаю вариант наколпления денежных средств, решил узнать...
Бот угадал, что мне нужно
Недавно возник вопрос, когда мне упадут проценты по моему накопительному счёту- почему то тогда не увидел этой информации на вкладке самого вклада. Тогда горел идеей чтобы получить...
Разъяснение по вкладам
Добрый день! 17.12.2024 обратилась в чат Альфа-банка в мобильном приложении за разъяснением по вкладам, т.к. планировала открыть вклад и выбирала наиболее выгодный. В чате...
Пакет Alfa only
27 июля спросил в чате банка как подключить пакет Alfa only (он нужен был для более выгодных условий по вкладу). Через несколько минут мне отчеьил оператор Никита. Он рассказал мне...
Помогли быстро разобраться с выгодным накопительным счетом
30 декабря 2024 года я обратился в чат банка через приложение с вопросом как выгоднее всего положить на депозит личные средства. Мне быстро ответил оператор Вадим и порекомендовал...