Благодарность Марине
Доброго времени суток. Являюсь клиентом вашего банка более 5 лет. Чаще пользуюсь Халвой (покупки, коммунальные счета оплачиваю в приложении по QR-коду, до этого были вклады, накопительные счета).
Меня уведомили о новом приложении для ios.
На днях (зайдя в отделение, меня приняли быстро без очереди, показав приложение, но) понял, что но на мой моб. не установить приложение (установить можно на определенную версию ios, до которой обновить не могу).
Поэтому нужны другие варианты входа в личный кабинет, поскольку не знаю, когда в моб. приложение зайти не смогу.
Пока не начались праздники, решил заранее этот вопрос решить в чате. Начал писать в чате в моб. приложении 31.12.24 с 17:42. Сначала консультанты высылали ссылку для скачивания. Позже понял, почему, я не совсем точно описал проблему, они думали, что у меня какие-то другие проблемы в скачивании. Оказывается, я сразу точно не описал, что не могу обновить до нужной версии ios, для скачивания новой версии моб приложения.
Марина П-ва подсказала, пояснив, чтобы я не тратил время на поиски документов (им несколько лет): логина, пароля, информацию для входа в мобильный банк (получил несколько лет назад, когда менял на более новую карту Халву и впервые скачал мобильное приложение, получив доступ для регистрации в мобильном приложении, но заходил по отпечатку пальца, поэтому логин, пароль не использовал давно). А пояснила, как это решить гораздо проще и быстрее, выслав ссылку, в ней инструкция, как получить иконку на рабочий экран. Сделал.
Ответы сотрудников были быстрые, оперативные. На я из-за дел, не сразу отвечал, так как уезжал из дома на вело по делам, поэтому в дороге было неудобно общаться.
Прилагаю скриншоты: начала переписки в чате (позже понял разницу между мобильным банком, личным кабинетом интернет банка); когда в чате начинает участвовать П-ва Марина; смс со временным кодом (он прикрыт) для регистрации в интернет банке; с экрана моб. о завершении регистрации в интернет банке.
Спасибо, с наступающим НГ!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Покупка у магазина партнера по карте рассрочки «Халва»
26.12.2024 года в 14:52 часа я совершила покупку в магазине "Все Инструменты" и отплатила данную покупку по карте рассрочки «Халва» от Совкомбанк. Сеть магазинов «Все инструменты...
Подписки
Доброго всем здравия. Вот и наступил Новый год, 2 января в 15:54 я общался с С-ой Еленой по поводу моих одарённых подписок за перевод кредитной карты их Хоум банка. Подписками...
Помощь по начислению бонусов
Добрый вечер! Хотелось бы похвалить менеджера Г-ва М. за информацию и правильность понимания ситуации при ответе в чате приложения банка от 24 декабря 2024 года. Он быстро понял...
Халва мир и мастеркард есть ли разница
30.12.2024 в 22-53 обратилась в чат мобильного приложения совкомбанк с вопросом, что у меня 2 карты халва одна на физическом носителе, выданная при оформлении, а вторая виртуальная...
Оперативная и отзывчивая служба поддержки
19 ноября я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том почему промокод активированный вчера, сегодня имеет статус неативен (были промокоды на кешбек у...
Оперативные ответы
31.12.2024г в 15:07 вновь обратился в чат совкомбанка через через мобильное приложение. Сотрудник Г-ва Надежда через минуту уже ответила. Я хотел подать заявку на увеличение...
Благодарность за онлайн-консультацию
Здравствуйте. Меня зовут М- Елена В. Я являюсь клиентом Совкомбанка уже достаточно давно. Недавно (31.12.2024) я обратилась в онлайн-чат поддержки клиентов. И оператор Александра С...