В чате рассказали о индивидуальных реферальных предложениях
Четырнадцатого ноября в 14 : 47 я обращалась в онлайн - чат в личном кабинете Альфа - Банка с вопросом о акционном реферальном предложении. У меня в личном кабинете, в информационном разделе о реферальных программах, отображалось реферальное предложение с увеличенным вознаграждением за рекомендацию банковских продуктов. Предложение отображалось в витрине раннее, в начале ноября и было индивидуальным, а чуть погодя, ближе к середине ноября, я уже не могла наблюдать информацию о данном предложении принять участие в программе с повышенным вознаграждением. И я решила обратиться в онлайн-чат, чтобы уточнить о сроках действия индивидуального реферального предложения с увеличенным вознаграждением, и узнать, как часто поступают данные индивидуальные предложения.
Сотрудник онлайн - чата Джаннат оперативно в 14 : 48 связался со мной в чате и взял мой вопрос в работу. Обработав информацию, сотрудник чата Джаннат в 14 : 52 дал мне ясный ответ по интересующий меня теме вопроса. Из полученного ответа от оператора чата Джанната, я узнала, срок действия акции с повышенным реферальным вознаграждением, дату когда данная акция заканчивает своё действие, и регулярность поступления индивидуальных предложений. Акция действовала до восьмого ноября, и новые индивидуальные акции проводятся регулярно, и чтобы отслеживать поступления индивидуальных
предложений рекомендуется чаще проверять раздел Витрина. Также я узнала от сотрудника Джанната, что информация о новых акциях размещается не только в разделе Витрина в личном кабинете, но и в баннере в приложении.
Спасибо оператору онлайн - чата Джаннату, за оперативный и подробный ответ о сроках действия акции, и даты окончания действия индивидуального реферального предложения. Также обратившись в чат я узнала, как часто могут поступать данные предложения, и на каких площадках и в каких разделах можно отслеживать данные предложения. Теперь я знаю где можно отслеживать интересную информацию о реферальных индивидуальных предложениях, и буду заходить чаще на соответствующие разделы в личном кабинете и в приложении.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
В чате подробно узнал о акции розыгрыше с платежами ЖКХ
Пятнадцатого ноября в 17:28 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Альфа-Банк, с вопросом про акцию розыгрыш, в котором разыгрывается приз за оплату счетов по ЖКХ. Меня...
Узнала в чате о акции с суперкэшбэком
Четырнадцатого ноября в 13 : 21 я обращалась в онлайн - чат в личном кабинете Альфа-Банка, с вопросом о акции c суперкэшбэком в одном магазине косметики. Я в тот день услышала...
Кэшбек
Я обратилась в онлайн-чат банка 17 сентября 2024 года в 03:24. У меня прошла покупка не по той категории. Оператор Анастасия подключилась к чату довольно быстро и решила мою...
Консультация с сотрудником банка альфа банк
Я обратилась в онлайн чат альфа банка 26 декабря в 22:29, с вопросом о том, чтобы мне подробнее рассказали про альфа стикер. Оператор Елизавета быстро подключилась к вопросу, и...
Помощь в оспаривании операции
17 сентября 2024 года у меня списались средства за подписку яндекс плюс в приложении яндекс маркет. Я обратился в онлайн -чат в приложении альфа -банка и мне ответила оператор...
Служба поддержки на высоте
10 декабря 2024 я обратилась в чат поддержки Альфа банка, потому что мне не полностью начислили кэшбэк по акции партнёра Вкусно и Точка. Оператор Диана быстро подключилась к...
Банк, который оперативно реагирует на все обращения
Здравствуйте! Обратилась в чат поддержки с проблемой, что карта перестала работать. Карта нужна всегда, поэтому вопрос был срочный. В чате среагировали мгновенно и предложили...