Игра "Слово в слово" в мобильном приложении

01.01.2025 05:21
227
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте!Наткнулся на игру в мобильном приложение,"Слово в слово",аналог кроссвордам,играл,но за окончание еë и когда будет разыгран главный приз 100000 р., ничего не знал и она по сей день на момент обращенич отображалась в приложение,этими вопросами задался в чате.Обратился 22 ноября 2024, в 09:18, ответила Анастасия и далее перевела на проф.отдел,где за ответы на мои вопросы взялась Альмира,пояснив;

- Розыгрыш 100 000 ₽ провели до 18.11.2024 среди всех участников, которые открыли суперигру в период проведения акции.Я всë сделал и открыл согласно условиям!

Призы в игре выдают случайным образом с учётом размера призового фонда.

В случае выигрыша денежного приза и денег за совершение действий, уведомят об этом клиента в мобильном приложении, а приз начислим до 30.11.2024.Далее на мой конкретный вопрос о том, определены ли победители,а также были ли разосланы уведомления о победе,она ответила убедительно,что да и все уведомления разосланы от 18.11.24.

Я не получил главного приза,но получил призы за действия в срок,там и кэшбэки розыгрывались,скидки,ценные бумаги.Оператор молодец,уверила что банк проводит систематически подобные розыгрыши и я соглашусь с ней,банк всегда дает право участия в различным мероприятиях где что либо разыгрываем.

Консультацией доволен,оператор всë расписала по датам,деталям и по сути задаваемых вопросов ответы получены.Сроки ожидания оператора были минимальны,ответы даны быстро,качественно и предельно вежливо,внимательное отношение оператора можно выделить.Диалог сложился отлично,клиентоориентированность выдержана.Вопрос решен.Благодарю всех за внимание!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-16T12:19:28+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.7 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url].
user-709010056488
2025-01-16T12:30:37+03:00
Здравствуйте!Прошу Вас пересмотреть статус отзыва!Описанная ситуация в нем напрямую связана с продуктом банка,в данном случае игра в мобильном приложение,где мы получаем привелегии от банка и игра создана банком,также взаимодействие со службой поддержки банка по правилам пользования выпущенным продуктом банка была дана.Надеюсь на пересмотр вами статуса исходя из детального содержания отзыва.В прошлом мною были написаны отзывы о таких же продуктах банка (игра) и они были зачтены с оценкой.Благодарю за внимание и надеюсь на пересмотр оценки и понимание !
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-15T09:11:17+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
57%
решено проблем
341 438
отзыва
341 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Оплата коммунальных услуг

Оценка 5

Добрый день! 7 января 2025 года я обратилась в чат-поддержку Альфа-Банка. Мой вопрос был в том, как я могу оплачивать коммунальные услуги в личном кабинете. Оператор Тамара очень... Читать полностью

07.01.2025

Качественная работа поддержки банка

Оценка 5

Здравствуйте, 2 января в 13.58 я обратился в чат поддержки, чтобы узнать условия кэшбека, как его тратить и как получить, т.к в Альфа-Банке очень выгодно совершать покупки, ведь... Читать полностью

06.01.2025

Я очень довольна помощью специалистов!

Оценка 5

Добрый вечер. Я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка 5 января 2025 в 23:47 с вопросом к специалистам «как настроить счёт для переводов по СБП?» Супер быстро подключился специалист... Читать полностью

05.01.2025

Супер чёткая инструкция от специалиста банка!

Оценка 5

Добрый вечер. На днях у меня возникла необходимость установить новый секретный код, но в мобильном приложении банка самостоятельно я, к сожалению, не нашла чёткой инструкции... Читать полностью

05.01.2025

Хочу похвалить поддержку

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом решения проблемы через поддержку банка.  Ещё в прошлом месяце у меня списались средства за услугу получения смс уведомлений, через поддержку... Читать полностью

05.01.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

В декабре месяце получил в категориях - 10 процентов на ЖКУ. Написал в чат о лимите кешбека. Получил от бота ответ - ваш лимит 5 тыс баллов. Оплатил. Начислили 300 баллов! Пишу в... Читать полностью

05.01.2025

Качественная онлайн-поддержка в мобильном приложении

Оценка 5

04 декабря 2024 г. в 12:38 написала в онлайн-чат мобильного приложения. Пришло уведомление по ранее оформленному обращению, что кэшбэк начислен, но я не разобралась, где конкретно... Читать полностью

05.01.2025