Игра "Слово в слово" в мобильном приложении
Здравствуйте!Наткнулся на игру в мобильном приложение,"Слово в слово",аналог кроссвордам,играл,но за окончание еë и когда будет разыгран главный приз 100000 р., ничего не знал и она по сей день на момент обращенич отображалась в приложение,этими вопросами задался в чате.Обратился 22 ноября 2024, в 09:18, ответила Анастасия и далее перевела на проф.отдел,где за ответы на мои вопросы взялась Альмира,пояснив;
- Розыгрыш 100 000 ₽ провели до 18.11.2024 среди всех участников, которые открыли суперигру в период проведения акции.Я всë сделал и открыл согласно условиям!
Призы в игре выдают случайным образом с учётом размера призового фонда.
В случае выигрыша денежного приза и денег за совершение действий, уведомят об этом клиента в мобильном приложении, а приз начислим до 30.11.2024.Далее на мой конкретный вопрос о том, определены ли победители,а также были ли разосланы уведомления о победе,она ответила убедительно,что да и все уведомления разосланы от 18.11.24.
Я не получил главного приза,но получил призы за действия в срок,там и кэшбэки розыгрывались,скидки,ценные бумаги.Оператор молодец,уверила что банк проводит систематически подобные розыгрыши и я соглашусь с ней,банк всегда дает право участия в различным мероприятиях где что либо разыгрываем.
Консультацией доволен,оператор всë расписала по датам,деталям и по сути задаваемых вопросов ответы получены.Сроки ожидания оператора были минимальны,ответы даны быстро,качественно и предельно вежливо,внимательное отношение оператора можно выделить.Диалог сложился отлично,клиентоориентированность выдержана.Вопрос решен.Благодарю всех за внимание!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Оплата коммунальных услуг
Добрый день! 7 января 2025 года я обратилась в чат-поддержку Альфа-Банка. Мой вопрос был в том, как я могу оплачивать коммунальные услуги в личном кабинете. Оператор Тамара очень...
Качественная работа поддержки банка
Здравствуйте, 2 января в 13.58 я обратился в чат поддержки, чтобы узнать условия кэшбека, как его тратить и как получить, т.к в Альфа-Банке очень выгодно совершать покупки, ведь...
Я очень довольна помощью специалистов!
Добрый вечер. Я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка 5 января 2025 в 23:47 с вопросом к специалистам «как настроить счёт для переводов по СБП?» Супер быстро подключился специалист...
Супер чёткая инструкция от специалиста банка!
Добрый вечер. На днях у меня возникла необходимость установить новый секретный код, но в мобильном приложении банка самостоятельно я, к сожалению, не нашла чёткой инструкции...
Хочу похвалить поддержку
Хочу поделиться своим опытом решения проблемы через поддержку банка. Ещё в прошлом месяце у меня списались средства за услугу получения смс уведомлений, через поддержку...
Клиентоориентированный подход банка
В декабре месяце получил в категориях - 10 процентов на ЖКУ. Написал в чат о лимите кешбека. Получил от бота ответ - ваш лимит 5 тыс баллов. Оплатил. Начислили 300 баллов! Пишу в...
Качественная онлайн-поддержка в мобильном приложении
04 декабря 2024 г. в 12:38 написала в онлайн-чат мобильного приложения. Пришло уведомление по ранее оформленному обращению, что кэшбэк начислен, но я не разобралась, где конкретно...